Madison TMB для ЗАО "НПО Агросервис" создали дизайн этикетки для бельгийского пива "LIMBERG"
При создании новой торговой марки пива следовало решить задачу - передать дух бельгийского пива, придать бренду уникальность свойственную традиционному бельгийскому напитку.
Для проекта были разработаны оригинальные иллюстрации со средневековыми замками и с персонажем из бельгийского фольклора - гномом «LIMBERG». Оригинальный вкус и элегантный дизайн нового пива сразу же привлекли внимание потребителей. Созданный бренд рассматривается Заказчиком (ЗАО «НПО Агросервис») как один из самых удачных реализованных проектов.
07.07.2017
Еще статьи по теме
- Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса - 08.04.2024
- Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии" - 15.03.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- GREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного Дракона (1) - 04.02.2024
- Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND - 28.12.2023
- KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский - 05.10.2023
- Smaki: разработка дизайна этикетки пастилы от Fabula Branding - 29.09.2023
- Легендарная "STARKA" теперь в новом облике - 18.07.2023
- "Фанагория" представляет новый стиль коньяков: "Вне времени" - 03.07.2023
- Разработка эко-бренда Biolio (2) - 30.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий