Агентство Madison TMB разработала концепцию винного бренда

Дата публикации: 13.11.2015
Раздел: Новости компаний

Агентство Madison TMB разработало дизайн и концепцию позиционирования винного бренда «Santo Stefano».

ЗАО «НПО Агросервис» выпустило на рынок новый бренд игристого винного напитка «Santo Stefano». Концепция позиционирования и дизайн торговой марки разработан специалистами брендингового агентства Madison TMB.

Дизайн этикетки «Santo Stefano» выполнен в классическом итальянском стиле оформления алкогольной продукции. Полиграфическое исполнение этикетки, продуманное дизайнерами агентства, подчеркивает утонченность и изысканность продукта.

Агентство Madison TMB разработала концепцию винного бренда.

Разработка бренда «Santo Stefano» – это пример нового прочтения успешных решений в европейском брендинге, воплощенных творческой группой Madison TMB.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134207.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100