Статьи

"СТС Медиа" предложит платный предпоказ сериалов самым любопытным

"СТС Медиа" предложит платный предпоказ сериалов самым любопытным

Протестировать услугу платного предпоказа планируется на третьем сезоне «Молодежки».

«СТС Медиа» запускает платный онлайн-просмотр новых сериалов телеканала при помощи сервиса «Яндекс.Деньги». Сервер по продаже премьерных серий нового третьего сезона «Молодежки» начал работу 21 октября. О том, что компании заключили партнерское соглашение, рассказал источник в медиахолдинге и подтвердили в пресс-службе «Яндекс.Денег».

Сейчас речь идет о продаже первых четырех серий третьего сезона «Молодежки». При покупке серий у зрителей появится возможность посмотреть их за пять дней до показа в эфире телеканала. Сам третий сезон «Молодежки» стартует 26 октября. Возможность приобретать новые серии заранее будет доступна на протяжении всего третьего сезона сериала. Какие еще сериалы будут доступны для просмотра до их запуска в эфире, собеседник уточнить затруднился.

Как пояснил источник в «СТС Медиа», развитие платного направления является для холдинга стратегическим приоритетом.

«Мы экспериментируем с различными формами дистрибуции контента. В случае с «Молодежкой» мы рады предложить фанатам, которые ждали продолжения сериала почти год, возможность посмотреть новые серии до их эфирной премьеры. Это принципиально новая модель для «СТС Медиа», и мы надеемся, что она будет в полной мере оценена потребителями. В дальнейшем мы будем предлагать потребителю разнообразные новые возможности», – говорит источник в холдинге.

Купить серии будет возможно через сайт videomore.ru и одноименное мобильное приложение. При покупке через сайт зритель заплатит 199 рублей за четыре серии, а через мобильное приложение – 219 рублей.

Согласно партнерскому соглашению, оплатить онлайн-просмотр можно будет через «Яндекс.Кассу» – универсальное платежное решение «Яндекс.Денег». Заплатить за сериал зрители могут из кошелька в «Яндекс.Деньгах» или с любой банковской карты.

«СТС Медиа» предложит платный предпоказ сериалов самым любопытным.

Между тем исследование OnLife компании Synovate Comcon, посвященное особенностям интернет-поведения активной онлайн-аудитории от 16 до 54 лет, показывает, что платные фильмы пользуются наименьшим спросом у аудитории.

По итогам исследования OnLife, среди покупателей платного контента больше всего пользователей вносят деньги в онлайн-игры (46%) и покупают приложения для смартфонов и планшетов (42%). На третьем месте по популярности – покупка программного обеспечения. На него тратят деньги 30% опрошенных пользователей. Замыкают пятерку популярного платного контента электронные текстовые и аудиокниги (26%) и фильмы (22%).

Как показало исследование, самым дорогим контентом оказались эксклюзивные материалы – за них в среднем за три месяца платили 1,2 тыс. рублей. На программное обеспечение тратили 1,1 тыс. рублей, на игры – 774 рубля, на электронную подписку на СМИ – 719 рублей. Меньше всего пользователи тратили на фильмы и видео – в среднем всего лишь 526 рублей.

В целом средняя сумма затрат на веб-контент в первом полугодии 2015 года составляла 691 рубль. При этом только каждый третий активный интернет-пользователь готов платить за контент.

Механизм предоставления контента телеканала на платных условиях уже использует «Первый канал» в своем онлайн-кинотеатре. В пресс-службе «Яндекс.Денег» уточнили, что сотрудничают с телеканалом с весны 2015 года. С «СТС-Медиа» «Яндекс.Деньги» заключили бессрочный договор, заявили в пресс-службе «Яндекс.Денег».

«Все платежи за подписку на сериалы в будущем также будут проходить через «Яндекс.Кассу» – по этому проекту мы единственный платежный партнер «СТС Медиа». Кроме того, на сайте скоро появятся и другие способы оплаты – из кошельков разных платежных сервисов, через интернет-банкинг российских банков, платформу MasterPass, со счетов мобильных телефонов, а также наличными через терминалы и салоны сотовой связи», – рассказали в пресс-службе.

По мнению медиаэксперта, бывшего директора интернет-проектов «СТС Медиа» Аскара Туганбаева, предпремьерные платные показы передач – рискованная история для телеканала:

«Когда у зрителя появляются альтернативные источники просмотра, то эфир сразу же становится в его понимании необязательным. Получается, что интернет-просмотры будут отъедать телевизионные деньги, – поясняет Туганбаев. – Если в Америке онлайн-просмотры (выложенные как за несколько дней до эфира, так и сразу после эфира) приравниваются к телевизионным показателям, то и рекламные деньги распределяются соответственно. У нас же онлайн-просмотры не учитываются, поэтому для телеканала такой способ предоставления контента несет в себе потенциальный риск потери аудитории телеканала и, как следствие, рекламодателей».

Однако в целом медиаэксперт считает возможность онлайн-просмотров востребованной и перспективной историей.

«В России это направление предпремьерного онлайн-показа практически не развито. Это связано с некоторыми техническими особенностями производства сериалов. Раньше на СТС сериалы подводились к самому выходу в эфир, то есть до последнего момента что-то снималось и переделывалось. Видимо, сейчас производство наладилось и есть возможность заранее предоставлять серии для показа», – говорит Туганбаев.

Также Туганбаев отметил, что у проекта большое будущее, если у предпремьерных онлайн-показов будет эфирная поддержка.

«Важно сформировать у аудитории потребность и грамотно выстроить эфирное программирование, например, анонсировать возможность сразу посмотреть следующие серии в интернете по окончании сериала в телевизионном эфире. Тогда сотни тысяч человек придут в сеть и купят серии, – уверен он. – Если же поддержки в эфире не будет, то основной аудиторией будут только фанаты сериала «Молодежка» – до 100 тысяч человек».

По мнению медиаэксперта, определяющую роль в успешном будущем проекта будет играть и качество предоставляемого контента.

«Трудно подсадить человека на покупку новых серий, если в сериале нет сюжетной завязки. К сожалению, у СТС не так много сильных продуктов, из последних убойными можно назвать «Кухню» и «Молодежку», – говорит Туганбаев. – Сейчас готов новый сезон «Молодежки», однако, когда она пройдет, непонятно, что будет предоставляться зрителям. На таких разовых вещах постоянно поддерживать проект не получится».

В этом сезоне на телеканале СТС вышли новые сезоны сериалов «Воронины», «Последний из Магикян», «Кухня». Главной премьерой стал сериал «Лондонград. Знай наших». Также ожидаемой премьерой станет третий сезон «Молодежки».

Пресс-секретарь «СТС Медиа» Игорь Иванов от комментариев отказался.

Татьяна Бородина (izvestia.ru)
Advertology.Ru

21.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 17:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация