Новости компаний

Победы BBDO Russia Group на фестивале ADCE Awards

Победы BBDO Russia Group на фестивале ADCE Awards

Одно из ведущих российских креативных агентств BBDO Russia Group завоевало две награды на рекламном конкурсе ADCE Awards 2015.

Ежегодно международный Клуб Арт-директоров – объединение креативных лидеров рекламной индустрии – проводит конкурс рекламных и дизайнерских проектов. Первый небольшой Клуб был организован в Нью-Йорке в 1920 году, сегодня же это глобальное сообщество известное во всем рекламном мире. Лучшие работы со всей Европы получают престижные награды от ассоциации ADC Europe за креативные идеи и нестандартные подходы к их реализации.

Для того чтобы попасть на общеевропейский этап фестиваля, проекты проходят отбор на локальных конкурсах. Российскими участниками ADC Europe стали финалисты ADCR Awards – премии, ежегодно проводимой Клубом Арт-директоров России, члены которого уже более 10 лет выбирают лучшие творческие проекты страны.

Оценивать присланные со всей Европы заявки на конкурс ADCE Awards приглашают исключительно лучших специалистов. Это гуру креатива, подтвердившие свой талант и мастерство созданными на высочайшем профессиональном уровне проектами. В этом году в экспертный состав жюри вошли сразу несколько российских представителей, среди которых Михай Колибан, креативный директор BBDO Russia Group, участвовавший в определении победителей в номинации Print&Outdoor.

Награды Клуба Арт-Директоров Европы в этом году распределены по 10 номинациям. Агентство BBDO Russia Group стало победителем категории Innovation&Integration – Best Use of Technology, завоевав и Золото, и Серебро (бронзовые награды в этом году на фестивале не были предусмотрены).

Высшую награду завоевал проект «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры». Эта кампания – нестандартное переосмысление формата баннерной рекламы и технологии ретаргетинга для бренда канцелярских товаров Post-it.

Серебро заслужил проект «Смертельный Timeline», реализованный для страховой компании INTOUCH. В основе креативной концепции – формат видео, снятых на видеорегистраторы. Именно с его помощью команда агентства придумала, как эффектно продемонстрировать страшные последствия превышения скорости. 

Кроме того, работы BBDO Russia Group были номинированы и в других категориях. Проект «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» попал в шорт-листы категорий Promotion&Newmedia (New Use of Media) и Innovation&Integration (Content Ideas). Проект «Смертельный Timeline» был номинирован в категории Promotion&Newmedia (New Use of Media). Также за победу в номинации Interactive (Mobile Applications) боролась кампания «Первый марафон ответственного вождения».

«Стать победителем ADCR престижно, особенно в этом году, когда и организация, и судейство были на высоте. Вдвойне престижно, когда победившие в ADCR работы отмечаются жюри ADCE. Есть повод гордиться нашими талантливыми сотрудниками», – комментирует победы Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group.

Также в этом году признание заслужило сразу три проекта, реализованных командой агентства Instinct, входящего в состав BBDO Russia Group.

Золотые награды получили кампании «Инстапостеры» для спортивного бренда Nike (нестандартный подход к использованию наружной рекламы признали лучшим в категории Poster Advertising) и «ИКЕА ПС 2014» (в категории New Use of Media проект заслужил высшую награду за оригинальное использование социальной сети Instagram для продвижения новой дизайнерской коллекции ИКЕА).

Кроме того, проекты команды Instinct получили пять номинаций в различных категориях, что приравнивается к бронзовым наградам. Среди них «Квартироведение» для бренда ИКЕА (категория Content Ideas), «ИКЕА ПС 2014» (категории Best Use of Technology и Online Advertising) и «Инстапостеры» (категории Online Advertising и Interactive).

Победы BBDO Russia Group на фестивале ADCE Awards.

«Мы очень счастливы. Но я бы променял все победы нашего агентства на мир во всем мире», – отметил Роман Фирайнер, креативный директор агентства Instinct.

21.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 01:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация