Репортажи

BUD Alcohol free и легендарные Clydesdales на запуске Часов Чемпионата Мира по футболу в России.

BUD Alcohol free и легендарные Clydesdales на запуске Часов Чемпионата Мира по футболу в России.

Российская столица начала отсчет 1000 дней до главного футбольного первенства планеты 2018 года

На Манежной площади в Москве установили Часы, отсчитывающие ровно 1000 дней до грандиозного футбольного праздника – Чемпионата мира 2018. В церемонии запуска Часов приняли участие действующие и бывшие звезды футбола.

BUD Alcohol free и легендарные Clydesdales на запуске Часов Чемпионата Мира по футболу в России.

Площадка BUD Alcohol Fee, располагавшаяся на Манежной площади в специальном шатре, встречала гостей торжественного мероприятия. В шатре была зона отдыха для посетителей, с музыкой и настольным футболом.

BUD Alcohol free и легендарные Clydesdales на запуске Часов Чемпионата Мира по футболу в России.

BUD Alcohol free и легендарные Clydesdales на запуске Часов Чемпионата Мира по футболу в России.

Настоящий фурор произвела упряжка из 6-ти легендарных лошадей породы Clydesdales, которые являются символом бренда. Знаменитая упряжка, которая уже участвовала в ряде официальных мероприятий, впервые была показана российской публике в июне 2015 года. Bud-girls помогали сделать фотографию с лошадьми и вручали памятные сувениры за участие в акциях.

BUD Alcohol free и легендарные Clydesdales на запуске Часов Чемпионата Мира по футболу в России.

В этот же день в рамках мероприятий, проводимых FIFA и национальным Оргкомитетом «Россия-2018», на Красной площади, превращенной в футбольное поле под открытым небом, состоялся международный юношеский турнир с участием национальной сборной России и команд тех стран, которые выиграли три последних Кубка FIFA World Cup™ – Италии, Испании, Германии.

BUD Alcohol free и легендарные Clydesdales на запуске Часов Чемпионата Мира по футболу в России.

В мероприятиях на Красной и Манежной площади приняли участие видные политические и общественные деятели России, официальные представители FIFA и спонсоров, ведущих российских и международных средств массовой информации, рядовые поклонники этой зрелищной игры. С помощью телемоста Сочи-Москва обратился ко всем собравшимся  президент РФ Владимир Путин.

BUD Alcohol free и легендарные Clydesdales на запуске Часов Чемпионата Мира по футболу в России.

Всех фанатов футбола ждал еще один сюрприз – возможность увидеть главный футбольный трофей.

BUD Alcohol free и легендарные Clydesdales на запуске Часов Чемпионата Мира по футболу в России.

Напомним, что в июле с.г. BUD Alcohol Free организовал публичное представление широкой российской общественности кубка FIFA World Cup™. Знакомство с главным футбольным трофеем планеты, изготовленным из 18-каратного золота весом 6175 грамм, проходило на Дворцовой площади Санкт-Петербурга. Теперь поклонники футбола вновь смогли встретиться с кубком, который на этот раз был выставлен на Красной площади Москвы.

«Это потрясающий праздник для всех поклонников игры, и мы гордимся своей причастностью к нему, – прокомментировал событие Константин Тамиров, директор по маркетингу ОАО «САН ИнБев» (производитель BUD Alcohol Free). – Мы счастливы очередной возможности подарить своим потребителям самые лучшие, яркие, незабываемые моменты вместе с BUD alcohol free».

22.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2018 - 00:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация