Новости компаний

Легенду футбола раскритиковали за контракт с правительством Катара

Легенду футбола раскритиковали за контракт с правительством Катара

Известный в прошлом футболист сборной Англии, «Манчестер Юнайтед», мадридского «Реала» и других команд Дэвид Бекхэм станет лицом чемпионата мира 2022-го года в Катаре.

В конце октября Бекхэм подписал договор о сотрудничестве с правительством Катара, согласно которому будет продвигать бренд грядущего зимой 2022-го года чемпионата мира по футболу в этой стране, а также в целом 10 лет работать на имидж государства по части спорта и маркетинговых проектов в данном направлении.

По данным СМИ, «гонорар» Бекхэма в рамках данного сотрудничества составит 15 миллионов фунтов в год, и всего за полное выполнение обязательств перед «заказчиком» Дэвид заработает 150 миллионов фунтов, не считая различных бонусов.

Чемпионат мира по футболу в Катаре состоится с 21-го ноября по 18-е декабря 2022-го года, и главными его фаворитами будут сборные Бразилии, Франции и Англии – родины Дэвида Бекхэма. В том, что именно эти страны будут среди основных претендентов на приз чемпиона мира, можно убедиться, установив мобильное приложение для Android от ПМ, в удобном меню которого уже есть специальная линия на триумфатора катарского «мундиаля» от этой известной беттинг-компании. И это при том, что пока лишь три команды официально гарантировали себе участие в этом турнире – Катар, как хозяин ЧМ-2022, а также сборные Германии и Дании, успешно прошедшие европейскую квалификацию.

Впрочем, есть еще несколько сборных, в чьем участии уже мало сомнений, и которые должны оформить путевки в Катар уже на днях. Те любители футбола, которые анализируют события в квалификации "мундиаля", отыгрывая свои актуальные бонус-коды от БК на сайте BetON, полученные за различные достижения в процессе игры, уже практически не сомневаются в том, что участниками финальной части ЧМ станут такие сборные, как Бразилия, Аргентина, Франция, Англия и Бельгия. Так что новому «амбассадору» чемпионата мира Дэвиду Бекхэму будет с кем тесно посотрудничать на турнире – среди участников будет немало звезд, с которыми англичанин хорошо знаком.

Впрочем, далеко не все в восторге от идеи Бекхэма помочь Катару в продвижении своего домашнего турнира по футболу и бренда страны в целом. Например, ряд правозащитных организаций, во главе с Amnesty International, раскритиковали английскую футбольную легенду за его поступок, мотивируя свои действия тем, что спортсмен и успешный функционер помогает в продвижении стране, где давно и регулярно нарушаются права человека. В частности, правительство Катара перманентно обвиняют в жестоком обращении с рабочими-мигрантами, а также в ограничении свободы слова и криминализации однополых отношений.

Сам Бекхэм убеждает критиков в том, что перед подписанием контракта с катарскими властями, он внимательно изучил сложившуюся в стране ситуацию с правами человека, и получил гарантии от правительства в том, что работа по изменению сложившейся «правовой парадигмы» уже активно ведется.

11.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2022 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация