Reynolds and Reyner представили дизайн духов Дэвида Бекхэма

Будучи знаковой фигурой сразу в нескольких сферах деятельности, и при этом оставаясь преданным семьянином, Дэвид Бекхэм верен своему главному убеждению – относиться с глубоким уважением к каждому на Земле. Свежий аромат с крепким спортивным характером и естественными нотками утреннего леса, цитрусовых и горького перца представлен туалетной водой EDT (Eau de Toilette) и другими парфюмерными средствами, выполненными в одном стиле, как дизайна, так и аромата.
Расходящиеся волны на воде – некая визуализация того, что сделав добро однажды, оно обязательно найдет отражение в сердцах людей на противоположной стороне Земного шара. Этот эффект не только воплощен в дизайне упаковки, но и стал основой для всей рекламной кампании бренда. Фактурный хромовый флакон духов в точности повторяет физику распространения волн на воде от брошенного предмета. Сам же не яркий, но очень контрастный цвет подчеркивает тот факт, что сделать что-то доброе – это естественно, просто и не нуждается в красочных афишах.
Идею колебаний на воде необходимо было продублировать и на коробке. Если со стеклом подобные метаморфозы воплотить было легко, то придать грубому картону свойства сложной формовки - фактически невозможно. Поэтому решением становится графическое исполнение, создающее оптическую иллюзию изгибающихся волн на плоскости. Такой паттерн придаёт квадратной упаковке псевдо объём и явный намёк на движение. Рассчитанный на целевую аудиторию мужчин от 18 до 35 лет, аромат повторяет актуальные за гранью вечности качества самой иконы спорта – мужественный, элегантный, стильный, модный и благородный. Облачаясь в такой букет, проявление уважения к окружающим становится абсолютной необходимостью.
13.11.2019
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- все статьи по теме...



























Комментарии
Написать комментарий