Reynolds and Reyner представили дизайн духов Дэвида Бекхэма
Будучи знаковой фигурой сразу в нескольких сферах деятельности, и при этом оставаясь преданным семьянином, Дэвид Бекхэм верен своему главному убеждению – относиться с глубоким уважением к каждому на Земле. Свежий аромат с крепким спортивным характером и естественными нотками утреннего леса, цитрусовых и горького перца представлен туалетной водой EDT (Eau de Toilette) и другими парфюмерными средствами, выполненными в одном стиле, как дизайна, так и аромата.
Расходящиеся волны на воде – некая визуализация того, что сделав добро однажды, оно обязательно найдет отражение в сердцах людей на противоположной стороне Земного шара. Этот эффект не только воплощен в дизайне упаковки, но и стал основой для всей рекламной кампании бренда. Фактурный хромовый флакон духов в точности повторяет физику распространения волн на воде от брошенного предмета. Сам же не яркий, но очень контрастный цвет подчеркивает тот факт, что сделать что-то доброе – это естественно, просто и не нуждается в красочных афишах.
Идею колебаний на воде необходимо было продублировать и на коробке. Если со стеклом подобные метаморфозы воплотить было легко, то придать грубому картону свойства сложной формовки - фактически невозможно. Поэтому решением становится графическое исполнение, создающее оптическую иллюзию изгибающихся волн на плоскости. Такой паттерн придаёт квадратной упаковке псевдо объём и явный намёк на движение. Рассчитанный на целевую аудиторию мужчин от 18 до 35 лет, аромат повторяет актуальные за гранью вечности качества самой иконы спорта – мужественный, элегантный, стильный, модный и благородный. Облачаясь в такой букет, проявление уважения к окружающим становится абсолютной необходимостью.
13.11.2019
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий