Новости

Whassup! Оставайся на связи и общайся с друзьями

Whassup! Оставайся на связи и общайся с друзьями

Бренд BUD Alcohol Free запустил глобальную кампанию #TogetherAtADistance, чтобы напомнить о том, как важно поддерживать связь со своими близкими и друзьями, особенно находясь в социальной изоляции. В рамках кампании бренд перезапускает свою культовую рекламу Whassup! и приглашает всех встречаться друг с другом в новом формате — в BUD Random Bar. 

Онлайн-бар BUD Random Bar соберет за виртуальной барной стойкой всех желающих, среди которых будут известные блогеры и звезды.

BUD Random Bar — это не просто онлайн-бар: он состоит из нескольких онлайн-комнат, попасть в которые можно после премодерации. Всем пользователям будет предложено выбрать одну из тем для беседы, среди которых: общение, футбол, игра в «Мафию» и другие. 

BUD Random Bar будет работать по вечерам с пятницы по воскресенье. Подключать пользователей  будет специальный чат-бот. Для того, чтобы стать участником встречи  необходимо предварительно отправить запрос в Telegram, подтвердить свой возраст (18+),  а также поделиться своей историей. Пользователь, который прошел модерацию, получит уведомление о выборе удобной даты и времени для встречи в онлайн-баре и ссылку для подключения. 

«На протяжении многих лет BUD объединяет разных людей по всему миру. Именно поэтому сейчас, когда все вынуждены отказаться от общения и встреч с друзьями, бренд перезапускает свой культовый ролик “Whassup!”, чтобы добавить немного юмора и легкости в нашу жизнь и напомнить о том, как важно сегодня не терять связь с близкими, — рассказал Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.Эту же цель преследует и еще одна активация – BUD Random Bar. Мы надеемся, что онлайн-бар станет новой точкой притяжения для тех, кто готов встречаться даже на расстоянии».

Ролик Whassup впервые был снят и показан в 1999 году. Он оставался в эфире международных телекомпаний до 2002 года, превратив фразу «Whassup?» в настоящий мэм. Сюжет основан на короткометражном фильме, написанном и снятом известным актером и режиссером Чарльзом Стоуном, в котором участвовал сам Стоун и несколько друзей его детства – актеров. Ролик получил гран-при на фестивале в Каннах, а также награду Grand Clio и многие другие награды. В мае 2006 года кампания была удостоена места в зале славы CLIO. 

28.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация