Креатив

Студия Oneione разработала городской автобус будущего к Чемпионату мира по футболу

Студия Oneione разработала городской автобус будущего к Чемпионату мира по футболу

Петербургская студия дизайна Oneione предложила свое видение городского автобуса. Свой концепт авторы приурочили к будущему Чемпионату мира по футболу, один из финальных матчей которого – за третье место – пройдет в июле 2018 года в Северной столице. 

По идее дизайнеров автобус полностью прозрачный: можно легко смотреть по сторонам и любоваться архитектурой Петербурга, особенно верхними этажами зданий в центре города, которые обычно не видно из окон общественно транспорта. Форма автобуса сужается в верхней части, чтобы улучшить обзор. Упругий каркас-сетка устойчив к ударам, так как нагрузка распределяется по всему корпусу и после сжатия, восстанавливает форму. Ячеистое покрытие из прочного пластика гибкое, не бьется и легко ремонтируется – можно заменить любой отдельный элемент.

«Петербург – очень красивый город, но, подчас, его красота теряется в повседневной суете. Мы решили создать автобус, который помог бы гостям города, фанатам футбола и горожанам любоваться Петербургом. И который мог бы, наравне с красным лондонским автобусом стать визитной карточкой города», – говорит архитектор студии дизайна Oneione Александр Григорьев.

Студия Oneione разработала городской автобус будущего к Чемпионату мира по футболу.

На обтекаемую форму и фактуру автобуса, которая одновременно напоминает и ячейки мяча и чешую рыбы, дизайнеров вдохновили воды Финского залива и то, что Петербург – крупный порт.

«В центре города многие люди проезжают всего две-три остановки, поэтому на первом этаже почти нет сидячих мест – предусмотрены места для пожилых людей и мам с маленькими детьми, а также тем, кому неудобно подниматься на второй этаж, – поясняет Александр Григорьев. – Второй этаж с сидячими местами для тех, кто планирует более долгую поездку по городу».

Студия Oneione разработала городской автобус будущего к Чемпионату мира по футболу.

Такой автобус может работать на газе или электричестве – без вредных выбросов. В студии Oneione предлагают запустить подобный проект городских автобусов для центра Петербурга к Чемпионату мира по футболу в 2018 году, когда в Северной столице ожидают наплыва туристов. Такой автобус мог бы сам по себе стать городской достопримечательностью – считают дизайнеры.

Студия Oneione разработала городской автобус будущего к Чемпионату мира по футболу.

Стоит отметить, что студия занимается не только промышленным дизайном, в Петербурге авторы концепта спроектировали дизайн интерьера для сети ресторанов BonaCapona, создали навигацию Экспофорума, авторы дизайнов коттеджных домов и отдельных предметов интерьера.

19.08.2016

на печать


Комментарии

Alex
22.08.2016 11:16 | сообщение #1
 

Фантазии архитекторов нет предела! А о функциональности лень подумать!!! Всё рассчитано удивить оригинальность!

Гость
22.08.2016 12:10 | сообщение #2
 

Alex, оригинальность уже не удивить ничем. Она давно перестала удивляться Подмигивать
Если удасться к ЧМ достроить стадион, то "Рыбьему пузырю" не суждено быть реализованным.

Дуся
22.08.2016 12:30 | сообщение #3
 

А он назад не ёкнется?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2022 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация