Новости компаний

Иван Васильевич сменил профессию с Wifire TV

Иван Васильевич сменил профессию с Wifire TV

Оператор фиксированной связи «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NETBYNET), дочерняя компания «МегаФона», запустил рекламную кампанию в поддержку беспроводного цифрового телевидения Wifire TV. Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство MOST Creative Club. 

Рекламная кампания стартовала в Москве и включает в себя коммуникации в Интернете, наружную рекламу и рекламу внутри домов. Для разных рекламных носителей подготовлена своя история, которая обыгрывает тематику фильмов, спортивных передач и популярных сериалов.
«Уже почти год клиенты Wifire TV могут смотреть телевизионные каналы не только дома, но и везде, где есть Интернет, - говорит Алексей Назаров, директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании NETBYNET. – Новая рекламная кампания отражает основную идею продукта: с Wifire TV вы сами решайте, где и когда смотреть любимые фильмы и передачи. Для этого нужно просто скачать приложение на свое мобильное устройство, а дома в телевизоре с поддержкой SMART TV внимательно изучить магазин приложений или заказать ТВ-приставку в интернет-магазине Wifire».
«Сам прием, который мы использовали, конечно, не нов. Это набор довольно простых и быстро считываемых текстовых игр с местом размещения рекламы на тему просмотра видеоконтента. Но для нас важна была не столько форма, сколько то, что был выбран и утвержден путь прагматики и минимализма. Нам удалось избежать счастливых семейств и рассказов про миллионы каналов, - говорит Даниил Филин, креативный директор Creative Club MOST. - В итоге получилась история, которая без лишних сантиментов быстро доносит, что тебе даст продукт здесь и сейчас».
WiFire TV – беспроводное цифровое телевидение, которое можно смотреть одновременно на пяти устройствах: на большом экране телевизора с помощью приставки, работающей по Wi-Fi, а также с помощью приложения WiFire TV на мобильном устройстве и телевизорах LG и Samsung с поддержкой Smart TV.

тв
тв
тв
тв

Состав творческой группы:
Клиент «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NETBYNET):
Назаров Алексей, директор по развитию бизнеса на массовом рынке
Лещенко Роман, директор департамента по продуктам и маркетингу
Гатиятуллина Лина, начальник отдела маркетинга

Креативное агентство MOST Creative Club (креатив):
Михаил Герасимов – Руководитель креативной группы
Павел Мишкин – Копирайтер
Роман Беляков – Младший копирайтер
Линда Косичкина – Арт-директор
Соломон Шлосман – Руководитель подразделения продюсирования
Даниил Филин – Креативный директор

01.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 04:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация