Креатив

Разработка новой торговой марки гигиенических бумажных изделий Reina

Разработка новой торговой марки гигиенических бумажных изделий Reina

Брендинговое агентство Viewpoint по заказу Казанской компании «Палп Инвест» разработало новую российскую торговую марку гигиенических изделий тисью-категории с «европейскими корнями».

Перед агентством была поставлена задача разработать новый бренд, который должен говорить о высоком качестве продукции (для производства которой используются высокосортная целлюлоза и австрийское оборудование) и доступной цене. В тоже время он должен быть простым, понятным и эмоциональным, располагающим к себе самую широкую аудиторию.

В результате работы был создан бренд-персонаж - овечка с немецким именем Reina («Rein» в переводе с немецкого – «чистый»). Эмоциональный образ овечки Reina – это нежность, душевность, забота и чуткость – те качества, которыми хотели наделить будущий бренд его производители. А ценности, которые она доносит до потребителя - это забота о семье и детях, ведение домашнего хозяйства, стремление к созданию уюта и комфорта. Именно поэтому сама концепция построена на том, чтобы создать бренд, ассоциирующийся с чистотой и высоким качеством.

В симпатии к овечке признаются все члены семьи: и маленькие дети (потому что она похожа на их рисунки из альбома), и очень требовательные взрослые, которые не могут пройти мимо этих доброжелательных глаз! Помимо этого, так же благодаря графическим приемам было достигнуто восприятие марки как качественного европейского продукта. За счет лаконичности дизайна, чистых цветов и легкой графики.

салфетки
салфетки
салфетки

Брендинговое агентство Viewpoint Advertology.Ru

31.08.2015

на печать


Комментарии

Алексей
26.12.2016 17:55 | сообщение #1
 

Разработанный бренд "Рейна" выглядит откровенной халтурой. По словам Viewpoint, эмоциональный образ овечки Reina – это нежность, душевность, забота и чуткость – те качества, которыми хотели наделить будущий бренд его производители. Но присмотритесь к картинке - она вызывает такие чувства? У меня лично и у всех моих знакомых изображение этой овечки на пачке с туалетной бумагой вызывает лишь один вопрос - а при чем тут вообще овца? Может быть конечно, это связано с тем, что образ разрабатывался под "европейский" стиль. Но мы то живем в России и бумага предназначена для российского обывателя...
При этом вдвойне обидно, что сама то продукция (туалетная бумага от Палп Инвест) отличного качества и на самом деле нисколько не уступает таким именитым брендам как к примеру Зева. Встречают ведь по одежке... А одежка то и подкачала. Лично я в этом и вижу основные проблемы с продажами бумаги под этой торговой маркой.
P.S.: Лично я случайно наткнулся на эту бумагу в магазине и был немало удивлен, что под такой невзрачной упаковкой скрывается продукция отличного качества. Обычно бывает наоборот. Считаю что для повышения продаж компании Палп Инвест стоит провести ребрендинг. Знаю, что у них уже есть довольно удачный бренд "Perina", но он относится к более высокому классу продукции (трехслойная туалетная продукция). Желаю им поработать над ребрендингом в более бюджетном классе и разработать альтернативу "Reina"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация