Креатив

Разработка новой торговой марки гигиенических бумажных изделий Reina

Разработка новой торговой марки гигиенических бумажных изделий Reina

Брендинговое агентство Viewpoint по заказу Казанской компании «Палп Инвест» разработало новую российскую торговую марку гигиенических изделий тисью-категории с «европейскими корнями».

Перед агентством была поставлена задача разработать новый бренд, который должен говорить о высоком качестве продукции (для производства которой используются высокосортная целлюлоза и австрийское оборудование) и доступной цене. В тоже время он должен быть простым, понятным и эмоциональным, располагающим к себе самую широкую аудиторию.

В результате работы был создан бренд-персонаж - овечка с немецким именем Reina («Rein» в переводе с немецкого – «чистый»). Эмоциональный образ овечки Reina – это нежность, душевность, забота и чуткость – те качества, которыми хотели наделить будущий бренд его производители. А ценности, которые она доносит до потребителя - это забота о семье и детях, ведение домашнего хозяйства, стремление к созданию уюта и комфорта. Именно поэтому сама концепция построена на том, чтобы создать бренд, ассоциирующийся с чистотой и высоким качеством.

В симпатии к овечке признаются все члены семьи: и маленькие дети (потому что она похожа на их рисунки из альбома), и очень требовательные взрослые, которые не могут пройти мимо этих доброжелательных глаз! Помимо этого, так же благодаря графическим приемам было достигнуто восприятие марки как качественного европейского продукта. За счет лаконичности дизайна, чистых цветов и легкой графики.

салфетки
салфетки
салфетки

Брендинговое агентство Viewpoint Advertology.Ru

31.08.2015

на печать


Комментарии

Алексей
26.12.2016 17:55 | сообщение #1
 

Разработанный бренд "Рейна" выглядит откровенной халтурой. По словам Viewpoint, эмоциональный образ овечки Reina – это нежность, душевность, забота и чуткость – те качества, которыми хотели наделить будущий бренд его производители. Но присмотритесь к картинке - она вызывает такие чувства? У меня лично и у всех моих знакомых изображение этой овечки на пачке с туалетной бумагой вызывает лишь один вопрос - а при чем тут вообще овца? Может быть конечно, это связано с тем, что образ разрабатывался под "европейский" стиль. Но мы то живем в России и бумага предназначена для российского обывателя...
При этом вдвойне обидно, что сама то продукция (туалетная бумага от Палп Инвест) отличного качества и на самом деле нисколько не уступает таким именитым брендам как к примеру Зева. Встречают ведь по одежке... А одежка то и подкачала. Лично я в этом и вижу основные проблемы с продажами бумаги под этой торговой маркой.
P.S.: Лично я случайно наткнулся на эту бумагу в магазине и был немало удивлен, что под такой невзрачной упаковкой скрывается продукция отличного качества. Обычно бывает наоборот. Считаю что для повышения продаж компании Палп Инвест стоит провести ребрендинг. Знаю, что у них уже есть довольно удачный бренд "Perina", но он относится к более высокому классу продукции (трехслойная туалетная продукция). Желаю им поработать над ребрендингом в более бюджетном классе и разработать альтернативу "Reina"

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 17:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация