Новости компаний

Новая торговая марка детского мыла "Я родился"

Новая торговая марка детского мыла "Я родился"

Сегодня ГК «Нэфис», один из крупнейших российских производителей товаров массового повседневного спроса, представляет новый продукт -  детское мыло «Я родился»

Уникальность серии состоит в том, что из состава исключено все то, что настораживает заботливых родителей, а именно отдушка, красители и отбеливающие вещества. Серия состоит из трех позиций. «Оригинальное» - без каких-либо дополнительных добавок. «Ромашка» и «Алоэ Вера» - с экстрактами трав. 

Вся серия подходит для использования  с первых дней жизни, на что указывает значок «0+». Яркий, красочный дизайн привлекает внимание не только родителей, но и малышей за счет неординарных персонажей, использованных в художественном оформлении упаковки.

Продукт представлен несколькими форматами – это удобный для ежедневного использования вес 90гр, для  принятия ванн – 200гр и экономичная упаковка – 5*75гр. Детское мыло «Я родился», позиционируется в среднем ценовом сегменте. Выгодная цена делает продукт доступным широкому кругу потребителей.

«Сегмент детского мыла – один из растущих. С одной стороны, этому способствуют демографические тенденции, с другой – детским мылом часто пользуются и взрослые. Потребители ожидают от этого продукта в первую очередь безопасного и бережного ухода за кожей. Мыло «Я родился» полностью отвечает этим требованиям, а также отличается необычным ярким дизайном упаковки»,- комментирует событие директор по маркетингу компании «Нэфис Косметикс» Сергей Лебедев. 

Детское мыло

Детское мыло

 

Детское мыло

26.09.2013

на печать


Комментарии

Елена
11.02.2016 19:07 | сообщение #1
 

а какого цвета само мыло" оригинальное" ? Вчера приобрела его в магазине, сроки в норме но оно неприятно пахнет и на вид не презентабельное((

галина
15.02.2019 3:41 | сообщение #2
 

странно, детское ,а выглядит и пахнет,как плохое хозяйственное ,грязно -коричневого цвета?!

Странник
15.02.2019 11:35 | сообщение #3
 

галина писал(а):
странно, детское ,а выглядит и пахнет,как плохое хозяйственное ,грязно -коричневого цвета?!


Увы, яркая упаковка и унылое г. внутри. Ничего странного и "ничего личного". Это "бизнес" такойПечальный

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.12.2024 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация