Новости компаний

Новая торговая марка детского мыла "Я родился"

Новая торговая марка детского мыла "Я родился"

Сегодня ГК «Нэфис», один из крупнейших российских производителей товаров массового повседневного спроса, представляет новый продукт -  детское мыло «Я родился»

Уникальность серии состоит в том, что из состава исключено все то, что настораживает заботливых родителей, а именно отдушка, красители и отбеливающие вещества. Серия состоит из трех позиций. «Оригинальное» - без каких-либо дополнительных добавок. «Ромашка» и «Алоэ Вера» - с экстрактами трав. 

Вся серия подходит для использования  с первых дней жизни, на что указывает значок «0+». Яркий, красочный дизайн привлекает внимание не только родителей, но и малышей за счет неординарных персонажей, использованных в художественном оформлении упаковки.

Продукт представлен несколькими форматами – это удобный для ежедневного использования вес 90гр, для  принятия ванн – 200гр и экономичная упаковка – 5*75гр. Детское мыло «Я родился», позиционируется в среднем ценовом сегменте. Выгодная цена делает продукт доступным широкому кругу потребителей.

«Сегмент детского мыла – один из растущих. С одной стороны, этому способствуют демографические тенденции, с другой – детским мылом часто пользуются и взрослые. Потребители ожидают от этого продукта в первую очередь безопасного и бережного ухода за кожей. Мыло «Я родился» полностью отвечает этим требованиям, а также отличается необычным ярким дизайном упаковки»,- комментирует событие директор по маркетингу компании «Нэфис Косметикс» Сергей Лебедев. 

Детское мыло

Детское мыло

 

Детское мыло

26.09.2013

на печать


Комментарии

Елена
11.02.2016 19:07 | сообщение #1
 

а какого цвета само мыло" оригинальное" ? Вчера приобрела его в магазине, сроки в норме но оно неприятно пахнет и на вид не презентабельное((

галина
15.02.2019 3:41 | сообщение #2
 

странно, детское ,а выглядит и пахнет,как плохое хозяйственное ,грязно -коричневого цвета?!

Странник
15.02.2019 11:35 | сообщение #3
 

галина писал(а):
странно, детское ,а выглядит и пахнет,как плохое хозяйственное ,грязно -коричневого цвета?!


Увы, яркая упаковка и унылое г. внутри. Ничего странного и "ничего личного". Это "бизнес" такойПечальный

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация