Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Почта России запустила собственную торговую марку

Почта создала новый бренд – «Почтовая марка».  Первые пять наименований товаров – варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки – поступили в продажу в почтовые отделения 39 регионов страны. Все продукты под новым брендом производят российские компании.

Fabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat Cetera

Клиент открыл сеть ресторанов пан-европейской кухни в Юго-Восточной Азии, где посетители могли бы попробовать популярные блюда со всего мира. Для этого был приглашен шеф-повар — путешественник, отточивший свои навыки готовки в разных странах. Расположение заведения (тихие районы города) и меню, включающее сеты и блюда для больших компаний, стали основой идеи — сделать пространство местом для дружеских встреч.

Fast luxury в премиальной собственной торговой марке сети магазинов "Магнит"

Темп жизни ускоряется, а концепции фаст-фуд и fast luxury четко отражают современные потребительские тенденции. Наша задача заключалась в том, чтобы передать идею fast-luxury в премиальной собственной торговой марке сети магазинов «Магнит».

НЭФИС-БИОПРОДУТ расширил ассортимент джемов

Абрикосовый и смородиновый джемы стали новинками в линейке Mr Ricco. НЭФИС-БИОПРОДУКТ выпустил новые джемы – «абрикосовый» и «красная смородина». На полки магазинов продукция поступит уже в октябре.

Вселенная Маффинтини от "Джекил и Хайд"3

Петербургское рекламное агентство “Джекил и Хайд” создали новый мир маффинов: от проработки концепта торговой марки до персонажей для коммуникации с аудиторией. Новый продукт выйдет на рынок в первом квартале 2019 года.

"НЭФИС-БИОПРОДУКТ" запустил производство сладкой линейки

АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» диверсифицировало производство: помимо майонезов, растительного масла, соусов и кетчупа, предприятие стало производить варенье и джемы. Продукция выпускается под зонтичным брендом Mr.Ricco.

ГК "Нэфис" отправила гуманитарный груз детям Донецка и Луганска

Группа компаний «Нэфис», по инициативе депутата Государственной Думы РФ Ирека Богуславского, отправила гуманитарный груз с бытовой химией детям Донецкой и Луганской областей. Мероприятие прошло под эгидой МЧС России.

Полезные сладости "Galagancha"

Компания «Частные пасеки Берестова» создала и вывела на рынок линейку полезных сладостей под торговой маркой GALAGANCHA.

Новая торговая марка Fit Active1

На рынке продуктов здорового питания вышла новинка - торговая марка  Fit Active, в исполнении брендингового агентства UPRISE.

Телеведущая и Мисс Вселенная Оксана Федорова снялась в рекламе Нэфиса

Оксана Фёдорова, одна из красивейших женщин Вселенной, которую зрители знают как ведущую программы «Спокойной ночи малыши!», приняла участие в рекламных сьемках средств по уходу за детьми «Я родился». Это продукция известна как высококачественная детская серия по уходу за бельем и посудой.  Ее производит компания «Нэфис Косметикс», один из лидеров российского рынка бытовой химии.

Майонез – перезагрузка: Mr.Ricco и "Миладора" изменили концепцию традиционного продукта

Новый инновационный продукт «Майонез & «Вкус» вошел в золотую середину между традиционным майонезом и инновационным соусом. Жирность у нового продукта осталась как у майонеза, а вкус стал как у белых соусов, благодаря добавленным ингредиентам: сыру, чесноку, грибам и укропу. На «НЭФИС-БИОПРОДУКТЕ» уверены, что майонез в стиле фьжн заполнит новую нишу российского рынка, в малой степени освоенную конкурентами.

У Mr.Ricco появился южный акцент

НЭФИС-БИОПРОДУКТ выпустил натуральные кетчупы по мотивам киприотской, средиземноморской и индийской кухонь. В линейке популярного томатного соуса Mr.Ricco в ноябре появилась новая серия - «Grill Menu» - кетчупы  к мясу, приготовленному на открытом огне.

Мr. Ricco меняет облик

Инновационные соусы Мr. Ricco будут продаваться в обновленной упаковке. Запуск производства соусов в слив-этикетке на предприятии «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» назначен на октябрь, внешний вид изменится у всей знаменитой серии, состоящей из 10-ти вкусовых наименований.

Этой весной "Нэфис" раздаст 6 тысяч подарков в роддомах

В Татарстане стартовала масштабная акция, организованная АО «Нэфис Косметикс» совместно с издательской группой «РОМАРТ».  Весной этого года в роддомах Казани и Набережных Челнов при выписке каждая роженица получит комплект из необходимых для молодой мамы вещей, в числе которых и гипоаллергенная продукция по уходу за детьми «Я РОДИЛСЯ», производимая «Нэфис Косметикс».

"НЭФИС-БИОПРОДУКТ" выводит на рынок нерафинированное масло "Миладора"

До нового года на полках продуктовых магазинов России появится нерафинированное масло под брендом «Миладора». 

Новым лицом Нэфиса стала эксперт по чистоте Елена Летучая

ПАО «Нэфис Косметикс»» заключило контракт с известной телеведущей Еленой Летучей на участие в рекламной кампании одного из самых популярных моющих средств в России – бренда AOS, выпускаемого предприятием. Рекламная кампания стартовала 1 января 2016 года на федеральных телеканалах.

Разработка новой торговой марки гигиенических бумажных изделий Reina1

Брендинговое агентство Viewpoint по заказу Казанской компании «Палп Инвест» разработало новую российскую торговую марку гигиенических изделий тисью-категории с «европейскими корнями».

Невероятная флора Pure

Оригинальное видение мира итальянского художника Луиджи Серафини нашло свое отражение в дизайне упаковки косметического бренда Pure. 

PR2B Group: брендинг средиземноморских продуктов43

Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR2B Group, разработала и внедрила торговую марку Franco Olliani. 

"Нэфис" уличила Procter&Gamble в недостоверной рекламе

Федеральная  антимонопольная служба России (ФАС РФ) признала Procter&Gamble виновной в недобросовестной рекламе Fairy. Утверждение о том, что «Fairy – лучшее средство по удалению жира в России!» не выдержало проверки.

Lenin сделал "конфетку"

Крупнейший в России производитель оборудования для очистки и перекачки сточных вод на производственных и перерабатывающих предприятиях ГК «Эколос» в этом году открыл новое направление работы по поставке и монтажу малого канализационного оборудования для частных домостроений.  

ГК "Нэфис" провела рестайлинг всего ассортимента растительного масла

Сегодня ГК «Нэфис» представляет линейку бутилированных растительных масел «Ласка», «Богатое», «Чудесная семечка» и «Миладора» в совершенно новой упаковке. Радикальные изменения коснулись как формы бутылки, так и этикеток.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 15:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация