Lenin сделал "конфетку"
Крупнейший в России производитель оборудования для очистки и перекачки сточных вод на производственных и перерабатывающих предприятиях ГК «Эколос» в этом году открыл новое направление работы по поставке и монтажу малого канализационного оборудования для частных домостроений.
Для выхода этого направления на федеральный рынок было принято решение разработать новою торговую марку.
Канализационные системы не самая простая тема для творческих натур. Но даже ее можно сделать привлекательной. Агентством Lenin была создана торговая марка, которая впервые в этой отрасли демонстрирует сам продукт. Именно так выглядит система канализации для частного домостроения, которая монтируется под землей и решает множество коммунальных проблем. В настоящее время эта торговая марка уже представлена во многих дилерских точках по всей территории РФ.
Cостав творческой группы:
Агентство брендинга и рекламы Lenin арт-директор — Инна Глазова
креативный директор — Лена Лукина
Со стороны заказчика:
директор ООО «Эколос Ритейл» - Антон Пономарев
21.10.2013
Еще статьи по теме
- Почта России запустила собственную торговую марку - 14.04.2022
- Fabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat Cetera - 11.03.2021
- Fast luxury в премиальной собственной торговой марке сети магазинов "Магнит" - 14.05.2020
- Вселенная Маффинтини от "Джекил и Хайд" (3) - 15.01.2019
- Полезные сладости "Galagancha" - 12.11.2018
- Новая торговая марка Fit Active (1) - 15.10.2018
- Разработка новой торговой марки гигиенических бумажных изделий Reina (1) - 31.08.2015
- Айдентика для милой кофейни - 20.01.2015
- Невероятная флора Pure - 01.07.2014
- PR2B Group: брендинг средиземноморских продуктов (43) - 23.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий