Айдентика для милой кофейни

Работа над фирменным стилем кофейни, наверное, самый вкусный проект для любой студии. А учитывая бурный рост таких заведений — это еще и вызов. Агентство брендинга и рекламы LENIN разработало один из самых милых брендов в этой сфере.
При полном отсутствии уникального концепта будущей сети заведений агентству предстояло создать яркое эмоциональное отличие.
Существует легенда, что Анна Ахматова делила всех людей на два типажа «Кофе-Кошка-Мандельштам» и «Чай-Собака-Пастернак». Набор «Чай-Собака-Пастернак» изобличал человека надежного, но простоватого, так сказать, психически нормальную личность с доминантой оптимизма и душевного здоровья. «Кофе-Кошка-Мандельштам» - человека более общительного и интеллигентного, этакого питерского любителя кошек.
Эта история и легла в основу нового бренда. Котиков любят все, поэтому команда LENINa с энтузиазмом взялась за эту тему. Приступая к графике, в агентстве уже точно знали, что нужно будет много рисовать от руки и что продавать эта кофейня будет совсем не кофе, а настроение.
Агентство брендинга и рекламы LENIN
- арт-директор - Инна Глазова
- креативный директор - Лена Лукина
20.01.2015
Еще статьи по теме
- Lenin сделал "конфетку" - 21.10.2013


















Комментарии
Написать комментарий