Брендинг

PR2B Group: брендинг средиземноморских продуктов

PR2B Group: брендинг средиземноморских продуктов

Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR2B Group, разработала и внедрила торговую марку Franco Olliani. 

Владелец бренда Franco Olliani, компания Melson’s Group, производит под этой маркой средиземноморские продукты питания: нерафинированное оливковое масло первого холодного отжима, рафинированное оливковое масло, а также консервированные маслины, оливки, томаты, фасоль и разнообразную пасту – тальятелле, спагетти, пенне ригате и пр.

В брендинговые работы, осуществленные специалистами PR2B Group для Franco Olliani, входит коррекция позиционирования марки (совместно с отделами стратегического развития и маркетинга Melson’s Group), разработка логотипа и системы идентификации марки, создание упаковки и этикеток для традиционных средиземноморских продуктов, дизайн каталогов и POS-материалов.

Дизайн упаковки и этикеток Franco Olliani направлен на идентификацию торговой марки как самостоятельного, уверенного в себе бренда, который «несет в себе кладезь рецептов и средиземноморских традиций».

В визуальном плане концепт этикеток состоит из черного и темно-зеленого цветов в сочетании с соломенно-желтой графикой злаков и реалистичными изображениями плодов на соответствующей упаковке. Соединяясь вместе, цвета и графические элементы создают впечатление натуральности и качества, а ленты итальянского флага ориентируют на традиционный уклад. Средиземноморский стиль жизни, отраженный в визуальных элементах упаковки должен привлечь покупателей своей размеренностью и полезностью.

Разработка бренда Franco Olliani обеспечена творческой группой, в составе: креативный директор Станислав Герн, арт-директор Виталий Ключников, креатор Алина Малина и менеджер проекта Борис Горелов. Работы по нейрометрической диагностике восприятия бренда (аудит бренда) выполнили психологи MasterMind Сompany Константин Балянин и Алла Забусова.

Надо отметить, что брендинг консервной продукции и других товаров FMCG, создание сильных брендов – традиционные направления деятельности PR2B Group.

Брендинг Franco Olliani

Брендинг Franco Olliani

Брендинг Franco Olliani

Брендинг Franco Olliani

Брендинг Franco Olliani

Брендинг Franco Olliani

Брендинг Franco OllianiБрендинг Franco Olliani

Брендинг Franco Olliani

Брендинг Franco Olliani

Брендинг Franco Olliani

23.10.2013

на печать


Комментарии

Алиевы
23.10.2013 15:20 | сообщение #1
 

Стас, как всегда, профессионально и привлекательно. Поздравляем. Ренат и Татьяна.

Гость
23.10.2013 23:22 | сообщение #2
 

А почему у вас оливковое масло (предпоследняя картинка) из цветовой гаммы выбивается. И спагетти разные? А как же айдентика?

Перегрузкин
24.10.2013 11:11 | сообщение #3
 

Красиво, привлекательно. Ест mcjvytybz что будет выделяться на полке и в читаемости названия.

Гость
24.10.2013 12:43 | сообщение #4
 

А что такое нейрометрическая диагностика?

Гость
05.11.2013 16:43 | сообщение #5
 

Уникальная нейрометрическая система бренд-тестинга, разработанная специалистами PR и Брендингового агентства PR2B Group совместно с MasterMind Company, позволяет оценивать вероятность успеха бренда с точностью 95%, недоступной для классических методов исследования. Таким образом, производитель товаров или услуг, предварительно оценивший по данной системе новый разработанный бренд (или изменения, которые предполагается внести в уже существующий бренд для увеличения его популярности), сводит к минимуму риск его неудачи на рынке, защитив свой бизнес от возможных в этом случае финансовых потерь.


В нашей системе используется ряд инновационных аппаратных методик, в частности, нейрокомпьютерная диагностика бренда. Такие технологии постепенно осваиваются лучшими брендинговыми агентствами России и мира, и здесь наши разработки относятся мировым сообществом специалистов к разряду приоритетных.

В фоновой электроэнцефалограмме человека и в вызванных потенциалах содержится много информации о его личностных и профессиональных качествах, а также о его чувствах и переживаниях в момент обследования. При этом человек не может осознанно регулировать свою электроэнцефалограмму, «подделывая» её под желаемый результат. Поэтому, в отличие от других методов исследования, нейрокомпьютерная диагностика выявляет совершенно объективную меру отношения человека к воспринимаемым сигналам.

Научный руководитель MasterMind Company Артур Николаевич Лебедев, академик РАЕН, в результате своих многолетних исследований разработал ряд инновационных компьютерных программ множественного линейного регрессионного анализа, которые позволяют «расшифровывать» показатели фоновой электроэнцефалограммы и потенциалов, вызванных в ответ на стимуляцию на экране компьютера. Эти разработки используются, в частности, при профессиональном отборе сотрудников спецподразделений МВД. В сотрудничестве с объединенным пиар и брендинговым агентством PR2B Group эти программы были адаптированы для исследования привлекательности брендов.

В результате был создан комплекс психометрических и нейрометрических методик, которые позволяют объективно оценить отношение целевой аудитории к бренду или отдельным его компонентам.

Подробнее см. http://www.pr2b.ru/branding/brand_audit/

Дядя Федор
12.11.2013 6:32 | сообщение #6
 

Ездовые академики? И кто еще из брендинговых агентств на академиках ездит?

Гость
12.11.2013 12:02 | сообщение #7
 

НАУЧНОЕ БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО? Ну-ну...

Гостья
21.11.2013 15:36 | сообщение #8
 

Сарказм сарказмом, но работает же.......

Гостья
21.11.2013 15:54 | сообщение #9
 

Методы исследования в маркетинге не стоят на месте, они все больше механизируются, обходя человеческий фактор. Нейрометрическая система бренд-тестинга - это будущее, и очень приятно осознавать, что эта методика не докатилась до нас спустя годы! Браво!

Гость
23.11.2013 1:53 | сообщение #10
 

PR2B Group - явно нестандартное брендинговое агентство, но зачем эти тестинги? Сразу же все понятно - работает или нет.

Italiano Ferra
11.12.2013 16:26 | сообщение #11
 

Нямочки! Еще морепродукты туда же добавить!

Italiano Ferra
11.12.2013 16:30 | сообщение #12
 

СТОП!!! Нейрометрическая система бренд-тестинга используется в России? А КТО ЕЩЕ ИСПОЛЬЗУЕТ?

Гость
11.12.2013 16:56 | сообщение #13
 

Лучше бы на собаках её тестировали

Гость
16.12.2013 14:59 | сообщение #14
 

Гость писал(а):
Лучше бы на собаках её тестировали

че за на???

Гость
16.12.2013 16:13 | сообщение #15
 

Гость писал(а):
Лучше бы на собаках её тестировали


Лучше на кошках

Гость
17.12.2013 8:39 | сообщение #16
 

Italiano Ferra писал(а):
СТОП!!! Нейрометрическая система бренд-тестинга используется в России? А КТО ЕЩЕ ИСПОЛЬЗУЕТ?

Че тупим? НИКТО, на!

Алиевы
30.01.2014 12:54 | сообщение #17
 

Стас, это ты так подколол, с оливковым маслом в ПЭТе? Как всегда, легкая улыбка мастера... Классно, никто и не прочухал! И жестянка прикольная.

ЧЕЛЕНТАНА
25.02.2014 17:40 | сообщение #18
 

Да,все статусно итальяно, кроме разве что пластиковой банки с маслом. А так - респект. Особенно, если пластик - прикол)))

Настя
01.04.2014 13:17 | сообщение #19
 

А с итальянскостью не переборщили? Сделали бренд, круче барилы, но все, кто покупает премиальные продукты, все равно берут только ИТАЛЬЯНСКИЕ известные им марки. Или я не права? Тогда ЗАЧЕМ?

Оленька
07.07.2014 11:27 | сообщение #20
 

Красиво, Стасичек! Видела на полочке твою Оллианечку - ты умничка! Чмоки-чмоки!

Гость
24.07.2014 10:07 | сообщение #21
 

Так это НЕ ИТАЛЬЯНСКАЯ МАРКА? Нихерассе! А совесть то у вас есть уроды, так подделывать страну происхождения товара?

Гость
25.11.2014 11:02 | сообщение #22
 

Красиво. Согласен. Италия в каждой упаковочке. Даже ПЭТ, хоть и стебно, но фирменно.

Гость
26.11.2014 12:03 | сообщение #23
 

А чего обсуждаем? Эта марка - давно не новость. Я эти макароны уже полгода-год жру вместе с их же маслом.

Гость
04.12.2014 11:04 | сообщение #24
 

Превалирование черного цвета в упаковке оливок и маслин, а также оливкового масла смотрится премьерно, но вот с другой овощной консервацией и мучными изделиями - совсем не уверена.

Гость
04.12.2014 19:04 | сообщение #25
 

Упаковка ВСЕХ товаров бренда прошла проверку нейрокомпьютерной диагностикой потребителей. Воспринимается так, как и предполагали. Никаких проблем.

Гость
19.12.2014 11:55 | сообщение #26
 

Черный - стильно и статусно!

Гость
26.01.2015 17:34 | сообщение #27
 

Прикалывают "средиземноморские" продукты из матушки Рассеи! А совесть то есть? Зачем потребителя в заблуждение вводить? ФАС на Вас!

Кот Базилио
27.01.2015 13:37 | сообщение #28
 

Гость писал(а):
... А совесть то есть? Зачем потребителя в заблуждение вводить? ...


Без лоха и жизнь плоха (с)

Гость
30.01.2015 15:03 | сообщение #29
 

А меня больше бы прикололи средиземноморские продукты, произведенные под истинно русским брендом, оформленные в стиле славянского шкафа, разлюли-малины или развесистой клюквы.
Правильно, если средиземноморский продукт, то средиземноморское название, а если русский продукт, то тут уж разлюли-малина. Или я ошибаюсь?

Гость
25.02.2015 18:09 | сообщение #30
 

В принципе то верно, конешно, но хотелось бы объективности в представлении брендов.

Гость
03.03.2015 10:29 | сообщение #31
 

Да, упаковочка на высшем уровне сделана. Приятно.

Гость
03.04.2015 17:49 | сообщение #32
 

"Уникальная нейрометрическая система бренд-тестинга" меня просто убила. Не слишком ли научно для FMCG?

Гость
03.04.2015 18:10 | сообщение #33
 

Гость писал(а):
"Уникальная нейрометрическая система бренд-тестинга" меня просто убила. Не слишком ли научно для FMCG?


Зато как звучит Подмигивать

Гость
07.04.2015 20:32 | сообщение #34
 

Обычные средизимноморские продукты. Ни чем ни выделяются, что оливке, что макароны

Гость
07.04.2015 20:35 | сообщение #35
 

Пеар хороший, а дизайн таксибе. Средненький

GoBlinn
16.04.2015 18:20 | сообщение #36
 

В консервах вы собаку съели )))

Гость
18.05.2015 18:18 | сообщение #37
 

Брендинг масла и брендинг консервов сделан безупречно, но, что касается бакалеи, тут есть немножко лажи, ребята. Как будто из разных линеек у вас макароны.

Гость
18.05.2015 18:23 | сообщение #38
 

А вообще радуете, так то.

Priphigello
04.08.2015 18:18 | сообщение #39
 

Вот от этого - "Уникальная нейрометрическая система бренд-тестинга" реально прифигела. Вы че, BBDO схавать вознамерились?

Гость
05.05.2016 15:43 | сообщение #40
 

Да ладно, обычный "итальянский" бренд получился. Работа качественная, но не бабах. Просто итальяно, без излишеств

Дура-дурой
22.07.2016 11:56 | сообщение #41
 

ВАШУ МАТЬ! А я, дура, купила оливковое масло Franco Olliani за родное итальянское и пастой шкаф набила... И радовалась еще, что дешево! А это, мля, разработка московского брендингового агентства PR2B Group. Совести нету и не пахло, брендологи бандерложные, нах!

GoBlinn
26.07.2017 16:40 | сообщение #42
 

Да, бывает. Если Вы приняли торговую марку, разработанную в российском брендинговом агентстве за аутентичную, значит это самое брендинговое агентство знает, что делает. PR2B Group - замечательное брендинговое агентство - кто поспорит? Вот только не всех, кто хотел бы у них работать, берут. Меня, к примеру, вообще в последнее время игнорируют, несмотря на все реверансы, которые я выдаю в их сторону. Обидно же.

Гость
21.12.2017 14:29 | сообщение #43
 

Кто это BBDO решил схавать? Зелен виноград! Продуктовая марка получилась, не спорю, но до BBDO как до Китая раком! BBDO - лучшие!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 20:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация