PR2B Group: брендинг средиземноморских продуктов
Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR2B Group, разработала и внедрила торговую марку Franco Olliani.
Владелец бренда Franco Olliani, компания Melson’s Group, производит под этой маркой средиземноморские продукты питания: нерафинированное оливковое масло первого холодного отжима, рафинированное оливковое масло, а также консервированные маслины, оливки, томаты, фасоль и разнообразную пасту – тальятелле, спагетти, пенне ригате и пр.
В брендинговые работы, осуществленные специалистами PR2B Group для Franco Olliani, входит коррекция позиционирования марки (совместно с отделами стратегического развития и маркетинга Melson’s Group), разработка логотипа и системы идентификации марки, создание упаковки и этикеток для традиционных средиземноморских продуктов, дизайн каталогов и POS-материалов.
Дизайн упаковки и этикеток Franco Olliani направлен на идентификацию торговой марки как самостоятельного, уверенного в себе бренда, который «несет в себе кладезь рецептов и средиземноморских традиций».
В визуальном плане концепт этикеток состоит из черного и темно-зеленого цветов в сочетании с соломенно-желтой графикой злаков и реалистичными изображениями плодов на соответствующей упаковке. Соединяясь вместе, цвета и графические элементы создают впечатление натуральности и качества, а ленты итальянского флага ориентируют на традиционный уклад. Средиземноморский стиль жизни, отраженный в визуальных элементах упаковки должен привлечь покупателей своей размеренностью и полезностью.
Разработка бренда Franco Olliani обеспечена творческой группой, в составе: креативный директор Станислав Герн, арт-директор Виталий Ключников, креатор Алина Малина и менеджер проекта Борис Горелов. Работы по нейрометрической диагностике восприятия бренда (аудит бренда) выполнили психологи MasterMind Сompany Константин Балянин и Алла Забусова.
Надо отметить, что брендинг консервной продукции и других товаров FMCG, создание сильных брендов – традиционные направления деятельности PR2B Group.
23.10.2013
Еще статьи по теме
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис - 08.11.2024
- Почта России запустила собственную торговую марку - 14.04.2022
- PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (3) - 01.10.2021
- Fabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat Cetera - 11.03.2021
- Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра (1) - 23.09.2020
- PR для инвестиционной компании SH Capital (1) - 25.08.2020
- Fast luxury в премиальной собственной торговой марке сети магазинов "Магнит" - 14.05.2020
- PR2B Group: нейминг финансовой организации CREDITONUS (1) - 29.07.2019
- Как раскрутить старушку-процентщицу? (4) - 20.06.2019
- PR2B Group: как назвать дизайн-завод? (3) - 22.05.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий