Новости компаний

У Mr.Ricco появился южный акцент

У Mr.Ricco появился южный акцент

НЭФИС-БИОПРОДУКТ выпустил натуральные кетчупы по мотивам киприотской, средиземноморской и индийской кухонь. В линейке популярного томатного соуса Mr.Ricco в ноябре появилась новая серия - «Grill Menu» - кетчупы  к мясу, приготовленному на открытом огне.

На фоне снижения потребления кетчупа на российском рынке, «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» обновляет ассортимент и увеличивает продажи. По итогам 9 месяцев 2017 года предприятие показало рекордный  рост - объем продаж кетчупа вырос на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.  А в ноябре компания закрепила успех выпуском новой серии кетчупов под  брендом Mr.Ricco. Трио «Grill Menu» - кетчупы к мясу, приготовленному на открытом огне - родилось под влиянием национальной кухни южных стран. 

В кетчупе Mr.Ricco «К сосискам и купатам» присутствует острый и жгучий вкус горчичного семени, характерный для  киприотской кухни.  Mr.Ricco «К ребрышкам» своим ярким сочетанием красного перца, розмарина, зелени петрушки и чеснока напомнит о средиземноморских гастрономических традициях. А  пряный Mr.Ricco «К курице с карри» с нотками сладкой паприки  поможет ощутить богатство индийской кухни.

Все кетчупы, выпускаемые под брендом Mr.Ricco, в том числе и новая линейка «Grill Menu», готовятся по специальной технологии, позволяющей полностью отказаться от  загустителей, стабилизаторов и крахмала. В их производстве используется только паста из высоко-пектиновых сортов томатов. Ранее «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» использовал только томатную пасту испанского производства. В этом году, в рамках импортозамещения, треть всего объема пасты поставляется российским партнером, чья продукция соответствует специальным требованиям компании к качеству.

«Высокой востребованности у потребителей нам удалось достигнуть благодаря сочетанию неизменного высокого качества, интересного и все время обновляемого ассортимента, и постоянному поиску путей снижения затрат для удержания приемлемых для наших покупателей цен. В этом году свою роль сыграла, например,  оптимизация логистики доставки продукции в крупные торговые сети. Кроме того, в 2017 году большим спросом на российском рынке стала пользоваться продукция в ПЭТ-упаковке, в которой мы также выпускаем наши соусы. Ну, и, безусловно, существенную роль играет наше стремление удивлять, обновляя ассортимент», - комментирует  Андрей Куликов, заместитель генерального директора по внедрению и инновациям.

27.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 12:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация