Mr. Ricco упаковал линейку горячих соусов в стеклянную банку
НЭФИС-БИОПРОДУКТ обновил линейку горячих соусов Mr.Ricco «Карбонара» и «Болоньезе». Теперь они представленные не только в ПЭТ-банке и мягкой упаковке дой – пак, но и в стеклянной банке. Соусы появятся на полках магазинов России и СНГ уже в марте. В планах компании экспортировать продукт в новом формате также в страны Европы и в США.
Mr Ricco «Карбонара» и «Болоньезе» – это готовые ароматные соусы, которые можно употреблять как в холодном, так и в подогретом виде, создавая полноценное горячее блюдо. Они идеально сочетаются с различными пастами, лазаньей, запеканками, мясными блюдами. Оба соуса подходят для людей, держащих пост и вегетарианцев, так как они не содержат животного белка.
Под брендом Mr.Ricco выходит широкая линейка как белых соусов, так и красных на томатной основе. Первым продуктом в линейке горячих соусов, стал соус «Болоньезе», который появился в продаже в декабре 2019 года.
29.03.2021
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий