Бренд "Томаччо" вернулся на рынок в новой упаковке
НЭФИС-БИОПРОДУКТ возобновил производство кетчупа «Томаччо» и произвел его редизайн.
Напомним, «Томаччо» появился на рынке в 2013 году, через три года линейку сняли с производства, заменив ее на другой бренд.
Бренд появился на рынке как в классических вкусах: «Томатный», «Шашлычный», «Острый», так и в новом -«Лечо». Изменилась весовка продукта – теперь кетчуп выпускается в упаковке дой пак 270 и 500 граммах. Также продукт изменил дизайн упаковки. Обновленную линейку можно будет найти на полках магазинов России и СНГ уже в этом месяце.
На сегодняшний день кетчуп «Томаччо» экспортируется в 6 стран мира, в том числе в Казахстан, Беларусь и Грузию.
29.06.2021
Еще статьи по теме
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural - 11.12.2023
- Септангин. Редизайн упаковки - 04.12.2023
- Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori (1) - 01.11.2023
- От медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula Branding - 08.09.2023
- Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки - 24.05.2023
- Крафт и информативность: редизайн линейки кофе Barista Mio от Fabula Branding - 25.11.2022
- Структура и кофейная география: редизайн Barista Pro от Fabula Branding - 24.10.2022
- Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастинекс® - 15.07.2022
- Бренд "Горячая штучка" провёл редизайн упаковки продукции и обновил позиционирование - 29.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий