Бренд "Томаччо" вернулся на рынок в новой упаковке

Дата публикации: 29.06.2021
Раздел: Новости компаний

НЭФИС-БИОПРОДУКТ возобновил производство кетчупа «Томаччо» и произвел его редизайн. 

Напомним, «Томаччо» появился на рынке в 2013 году, через три года линейку сняли с производства, заменив ее на другой бренд.  

Бренд появился на рынке как в классических вкусах: «Томатный», «Шашлычный», «Острый», так и в новом -«Лечо».  Изменилась весовка продукта – теперь кетчуп выпускается в упаковке дой пак 270 и 500 граммах. Также продукт изменил дизайн упаковки.  Обновленную линейку можно будет найти на полках магазинов России и СНГ уже в этом месяце.  

На сегодняшний день кетчуп «Томаччо» экспортируется в  6 стран мира, в том числе в Казахстан, Беларусь и Грузию.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151918.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100