Новости

Apple объявила дату презентации нового iPhone

Apple объявила дату презентации нового iPhone

Apple разослала журналистам приглашения на участие в мероприятии, которое состоится 9 сентября. Таким образом, американская корпорация, по сути, назвала дату презентации новой модели iPhone и других новинок.

Компания Apple представит новые модели iPhone — iPhone 6S и iPhone 6S Plus — 9 сентября, передает Bloomberg. Агентство опирается на разосланное американской корпорацией приглашение на участие в презентации в Сан-Франциско. Предполагается, что на мероприятии будут представлены новая модель iPhone и другие новинки, делают вывод журналисты Bloomberg.

На прошлой неделе стало известно, что смартфоны iPhone 6S и iPhone 6S Plus поступят в продажу 18 сентября. Первые продажи стартуют в США, Великобритании, Германии и Японии, указывал Forbes.

В китайской социальной сети Daliulian также на прошлой неделе появились изображения якобы нового iPhone, а вчера, 26 августа, менеджер департамента социальных медиа крупнейшего оператора в мире China Telecom рассказал некоторые детали будущей новинки. По его информации, внешне iPhone 6S не будет отличаться от актуального флагмана, что в общем-то соответствует политике корпорации.

О технических характеристиках менеджер China Telecom сообщил лишь, что в новой версии смартфона будет использоваться процессор Apple A9, аппарат будет оснащен улучшенной камерой, 2 Гб оперативной памяти вместо прежнего 1 Гб, а в экране новинки появится Force Touch (возможность распознавать различия между касанием и нажатием; технология уже применяется, например, в «умных» часах Apple Watch).

В конце июля Apple отчиталась по итогам второго квартала 2015 года. Доход компании составил $49,6 млрд, что на треть превышает результат третьего квартала предыдущего финансового года. Чистая прибыль корпорации достигла $10,7 млрд ($1,85 на одну акцию) против $7,7 млрд годом ранее, а валовая квартальная прибыль составила 39,7%. Для сравнения, в третьем квартале прошлого года доход компании составлял $37,4 млрд, а чистая прибыль — $7,7 млрд.

Рост финансовых показателей в компании объяснили рекордными продажами iPhone и Mac, а также рекордной выручкой от сервисов (прежде всего AppStore). Глава компании Тим Кук назвал результаты квартала «невероятными», а также отметил «отличный старт» продаж «умных» часов Apple Watch.

Впрочем, несмотря на рост финансовых показателей, после отчета стоимость корпорации на бирже снизилась более чем на $66 млрд.

Полина Русяева (РБК)

Advertology.Ru

28.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2018 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация