Брендинг

Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" показали, как работать на себя

Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" показали, как работать на себя

Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя». Серия роликов и плакатов рассказывает о студентах, сотрудниках «Макдоналдс», каждый из которых развивает именно те навыки, которые пригодятся ему в будущей профессии.

работа в макдоналдс
работа в макдоналдс

Более 70% сотрудников российского «Макдоналдс» — студенты, для которых эта работа — один из первых этапов на пути к большой карьере. Идея кампании — показать, что «Макдоналдс» — то место, где можно учиться, развивать разные навыки и работать на свое собственное будущее.

Героями рекламной кампании стали реальные студенты, работающие в «Макдоналдс» — студент факультета информационных технологий Андрей Лобастов из Санкт-Петербурга и студентка финансового факультета Лена Прохорова из Москвы. Все истории были написаны после знакомства с ребятами и их собственных рассказов о работе, учебе и планах на будущее. 

«Непрофессиональные актеры, которые скоро станут большими профессионалами, отлично поработали не только на себя, но и на то, чтобы эти ролики получились. Не было никакой лепки образов — ребята убедительно сыграли самих себя» —рассказывают авторы идеи Илья Прямилов и Василий Губин, старший арт-директор и старший копирайтер LeoBurnettMoscow.

Ролики сняты российским кинорежиссером Михаилом Сегалом, автором фильмов «Рассказы», «Кино про Алексеева» с Александром Збруевым и ряда короткометражек, получивших многочисленные кинонаграды.


Агентство: Leo Burnett Moscow

Работа (название): «Я работаю на себя»

Слоган: «Я работаю на себя»

Хронометраж: 30 секунд

Сроки кампании: 06.08 - 31.08.2015

 

Клиент: «Макдоналдс»

Вице-президент по маркетингу: Сергей Дочкин

Вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению: Татьяна Ясиновская

Директор отдела по развитию людских ресурсов: Людмила Максимова

Менеджер отдела по развитию людских ресурсов: Светлана Романовская

Менеджер по национальному маркетингу: Мария Броуде

Директор по связям с общественностью: Светлана Полякова

Старший менеджер по связям с общественностью: Оксана Белайчук

 

Агентство: Leo Burnett Moscow

Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин

Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова

Старший арт-директор: Илья Прямилов

Старший копирайтер: Василий Губин

Дизайнер: София Козлова

Групп эккаунт-директор: Оксана Шевченко

Эккаунт-менеджер: Татьяна Казашова

Руководитель ТВ-производства: Оксана Северин

Продюсер: Екатерина Крючкова

 

Продакшен: ООО «Пасифик Фильм»

Продюсер: Екатерина Живых

Режиссер: Михаил Сегал

Оператор: Елена Чеховская

Композитор: Филипп Эйдинов

Актеры: Елена Прохорова, Анастасия Линькова, Андрей Лобастов 

20.08.2015

на печать


Комментарии

сион
18.11.2015 8:39 | сообщение #1
 

Какая реклама! а зачем она макдональдсу? привлечь новых сотрудников? текучка, унизительная работа с большими требованиями и малой зарплатой))) Людей привлекают высокой зарплатой а не обещаниями дружного коллектива что ты работаешь на себя и может ты кем то станешь, плеваться охото, в макдак ни ногой

Владимир
18.11.2015 8:41 | сообщение #2
 

Плохи видать дела в макдональдсе, уже на актёрах в ролике экономить стали

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация