Новости

Новый директор Русской медиагруппы ушел через неделю после назначения

Новый директор Русской медиагруппы ушел через неделю после назначения

Один из основателей Русской медиагруппы (РМГ) Сергей Архипов сообщил о своем уходе из холдинга. Он пояснил РБК, что принял это решение из-за попытки давления на редакционную политику группы.

Архипов

«Простите за несбывшиеся мечты. Я ухожу из РМГ. Причины, думаю, всем понятны», — написал Архипов во вторник вечером у себя в Facebook. Он пожелал новому руководству компании удачи «в нелегком труде на ниве отечественного шоу-бизнеса».

В разговоре с РБК Архипов подтвердил свой уход. Гендиректором РМГ, по его словам, он успел проработать всего три дня. Формально на этот пост Архипов был избран на совете директоров холдинга 10 августа. На этой должности он сменил Сергея Кожевникова, одного из основателей РМГ и владельца 22% акций группы.

За кандидатуру Архипова голосовали тогда представители крупнейшего акционера РМГ — ИФД «Капиталъ», владеющего 78% акций холдинга в интересах совладельцев ЛУКОЙЛа Вагита Алекперова и Леонида Федуна. В июне «Капиталъ» договорился о продаже своего пакета в РМГ госпредприятию «Госконцерт» под руководством Сергея Бунина, Кожевников выступил против сделки.

«Я приходил в РМГ помочь Леониду Федуну привести в порядок холдинг», — объяснил Архипов. По его словам, при подписании контракта на два года у него было одно условие — стопроцентные полномочия.

«Планов у меня было очень много, но я привык заниматься творчеством и структуризацией компании, а не разборками между творцами. Это не мой род деятельности. Снимать с эфира тех или иных исполнителей, как мне сегодня в телефонном звонке посоветовал Сергей Бунин, я не буду», — подчеркнул Архипов. Он сказал, что спросил Бунина, на каких основаниях он этого требует, а тот ответил, что «представляет новых акционеров».

«Меня такой подход к бизнесу не устраивает. Я не хочу работать ни под чьим давлением и не хочу быть инструментом сведения счетов между музыкантами и «Госконцертом», — завершил Архипов.

Адвокат раздора

В разговоре с РБК Архипов также пояснил, что на его решение повлияли в том числе сообщения в прессе о встрече между Сергеем Буниным и замминистра связи Алексеем Волиным (см. вынос). На мероприятии, которое прошло вчера, 18 августа, как рассказал РБК Волин, присутствовал человек по имени Константин Козлов, который представился управляющим директором РМГ. По словам Архипова, он не знает такого человека, а в штатном расписании РМГ нет должности управляющего директора.

«Когда почему-то у заместителя министра связи появляется человек, который представляется управляющим директором РМГ, я считаю, что это по меньшей мере неприлично. Я говорил о своем уходе с Ольгой Плаксиной [председатель совета директоров РМГ], она тоже не знает такого человека», — сказал Архипов.

Бунин не стал комментировать, кто такой Козлов и почему он приходил с ним на встречу с Волиным. «По поводу его должности обратитесь, пожалуйста, за комментариями к Ольге Плаксиной», — заявил Бунин. Пресс-служба ИФД «Капиталъ» (Плаксина также занимает должность председателя правления «Капитала») пока не смогла предоставить РБК комментарий.

Константин Козлов — адвокат, в частности, в 2012 году он представлял интересы фонда «Федерация» в нескольких громких делах: «защищал честь и достоинство» фонда в судебных разбирательствах с издательским домом «Коммерсантъ» и актрисой Чулпан Хаматовой, а также в истории с радиостанцией «Эхо Москвы» и ее журналистом Матвеем Ганапольским. Основатель фонда «Федерация» — продюсер Владимир Киселев, давний партнер Бунина и автор идеи патриотического холдинга, который собираются строить на базе РМГ ее покупатели.

«Не абсурд ли?»

Сергей Бунин, комментируя РБК увольнение Архипова, сказал, что это — «чисто внутрикорпоративная история РМГ». «Уход Архипова связан с тем, что мы объявили сегодня о новом, открытом, подходе к отбору артистов. А он — бизнесмен, который явно нацелен на зарабатывание денег, и его нельзя за это осуждать», — отметил Бунин, добавив, что «помогать молодым артистам не очень прибыльно».

Как пояснил Бунин, он звонил Архипову и обсуждал с ним идею о наборе новых талантов. «Про снятие с ротации — вообще какая-то глупость! Мы же еще не собственники — как я могу требовать что-либо у действующего гендиректора? А уж увольняться из-за этого — не абсурд ли?» — заявил Бунин.

Сергей Кожевников пока не ответил на запрос РБК.

Роковая встреча

Заместитель министра связи Алексей Волин и глава ФГУП «Госконцерт» Сергей Бунин встречались днем 18 августа. Бунин представил проект патриотического холдинга, который планируется создать на базе Русской медиагруппы (РМГ). Министерство связи, по словам Волина, поддержало проект. Кроме того, Бунин от лица РМГ договорился с министерством об информационной поддержке.

После встречи ФГУП «Госконцерт» разослал в СМИ сообщение, что они вместе с Минкомсвязи и Минкультуры приглашают к сотрудничеству новые таланты в музыкальной сфере. Поиск новых талантов и увеличение числа исполнителей — одна из задач, которые ставит перед собой новый патриотический холдинг, пояснил Волин.

Конфликтная сделка

В конце июня ИФД «Капиталъ» объявил о намерении продать радиохолдинг «Госконцерту», но Кожевников почти сразу выступил против, считая сумму сделки заниженной. В июле конфликт вокруг продажи РМГ стал открытым. Причем не только между акционерами: не допустить продажи РМГ попросили президента Владимира Путина известные артисты и продюсеры.

После этого ИФД «Капиталъ» инициировал отставку ушедшего в отпуск Кожевникова. Тот в свою очередь направил в ИФД «Капиталъ» официальное предложение выкупить его 78% по цене, якобы предложенной «Госконцертом». Оценка всего холдинга в этом случае не превышает 3,4 млрд руб. Однако в интервью РБК Плаксина заявляла, что предложенная «Госконцертом» цена выше озвученной Кожевниковым.

Позже стало известно, что ИФД «Капиталъ» отказался от предложения миноритарного акционера РМГ.

Федеральная антимонопольная служба уже одобрила ходатайство ФГУП «Госконцерт» о покупке РМГ. Однако главное решение по одобрению сделки должно принять Министерство культуры, которому подчиняется ФГУП. На прошлой неделе представитель министерства говорил РБК, что никакого решения по сделке в Минкультуры пока не принято.

19.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 10:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация