Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Public Talk "Русская Медиагруппа: Creative & Business.  Музыка, дизайн и маркетинг процветания"

Public Talk "Русская Медиагруппа: Creative & Business. Музыка, дизайн и маркетинг процветания"

На горнолыжном курорте Роза Хутор, пройдёт Radio Monte Carlo Winter Cup. 3 марта в рамках этого события состоится Public Talk «Русская Медиагруппа»: «Creative & Business. Музыка, дизайн и маркетинг процветания».

Шесть проектов "Русской Медиагруппы" вошли в шорт-лист премии "Радиомания-2022"

Шесть проектов "Русской Медиагруппы" вошли в шорт-лист премии "Радиомания-2022"

Национальная премия в области радиовещания «Радиомания-2022» объявила шорт-лист. Шесть проектов «Русской Медиагруппы» вошли в число претендентов на победу.

Организаторы шоу "Золотой Граммофон" подарили билеты детям и инвалидам

Организаторы шоу "Золотой Граммофон" подарили билеты детям и инвалидам

Двадцатая юбилейная церемония «Золотой Граммофон» состоялась 21 ноября 2015 г. в спорткомплексе «Олимпийский». Грандиозный праздник собрал рекордное количество участников, небывалое число хитов и статуэток. На сцене выступили новые исполнители и уже полюбившиеся публике артисты российской эстрады разных лет.

Новый директор Русской медиагруппы ушел через неделю после назначения

Новый директор Русской медиагруппы ушел через неделю после назначения

Один из основателей Русской медиагруппы (РМГ) Сергей Архипов сообщил о своем уходе из холдинга. Он пояснил РБК, что принял это решение из-за попытки давления на редакционную политику группы.

В "Русской медиагруппе" появится наблюдательный совет

В "Русской медиагруппе" появится наблюдательный совет

По мнению руководства холдинга, состоящий из известных в сфере медиа и культуры людей обеспечит общественный контроль за деятельностью РМГ.

Расставляя все точки над "i"...

Расставляя все точки над "i"...5

Владимир Киселев: комментарии по поводу "бури в стакане воды" и шумихи в прессе о патриотическом медиахолдинге и продажи РМГ... 

Сергей Архипов стал гендиректором "Русской медиагруппы"

Сергей Архипов стал гендиректором "Русской медиагруппы"

Совет директоров ИФД «Капиталъ» отстранил от работы бывшего руководителя холдинга Сергея Кожевникова.

"Русская медиагруппа" может сменить гендиректора

"Русская медиагруппа" может сменить гендиректора

Акционер группы – ИФД «Капиталъ» – вынес вопрос о переизбрании Сергея Кожевникова.

"Русская медиагруппа" будет продана ФГУП "Госконцерт"

"Русская медиагруппа" будет продана ФГУП "Госконцерт"

Возможно, к этой сделке причастен Владимир Киселев.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 11:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация