Новости

В "Русской медиагруппе" появится наблюдательный совет

В "Русской медиагруппе" появится наблюдательный совет

По мнению руководства холдинга, состоящий из известных в сфере медиа и культуры людей обеспечит общественный контроль за деятельностью РМГ.

В «Русской медиагруппе» (РМГ) будет создан наблюдательный совет, куда войдут известные люди из медиасообщества. По мнению руководства, деятельность независимого наблюдательного совета поможет объективно оценить результаты внутреннего расследования внутри холдинга и в дальнейшем избежать повторения скандальных историй наподобие случая с бывшим руководителяе РМГ - Сергеем Кожевниковым. Как выяснили «Известия», этот вопрос в том числе обсуждался во вторник на рабочей встрече замминистра связи Алексея Волина с гендиректором ФГУП «Госконцерт» Сергеем Буниным и управляющим директором РМГ Константином Козловым.

Напомним, 10 августа совет директоров ИФД «Капиталъ» принял решение о досрочном прекращении полномочий Сергея Кожевникова на посту гендиректора РМГ. В ИФД «Капиталъ», управляющей 78% холдинга «Русская медиагруппа» (РМГ), подчеркнули, что отстранение от должности связано с подозрениями в коррупции, а также с тем, что менеджер оставил компанию без управления на три месяца, уехав в отпуск. Новым генеральным директором холдинга РМГ стал Сергей Архипов - один из основателей «Русского радио» и бывший президент холдинга.

- Наблюдательный совет нужен для того, чтобы был общественный контроль за деятельностью РМГ и, соответственно, чтобы избегать тех ситуаций, которые могли бы создать репутационный ущерб компании - когда возникают разного рода слухи. О том, например, на каких условиях и куда ставятся те или иные музыкальные произведения, - рассказал «Известиям» Волин. - Решено, что туда войдут представители индустрии и авторитетные люди на рынке, которые связаны как с медиа, так и с культурой, возможны и общественные деятели. Сейчас, насколько мне известно, как раз акционеры и менеджмент думают на эту тему - каким образом и кого туда пригласить. Я могу сказать, что кадровый состав детально мы сегодня не обсуждали, но говорилось о том, что это должны быть люди с именем и репутацией.

Волин также рассказал, что в ходе встречи представители РМГ и ФГУП «Госконцерт» проинформировали министерство о происходящих изменениях в работе холдинга и планах на будущее.

- Прежде всего нужно проводить аудит в отношении того, что было по хозяйственной деятельности. Второй и один из самых главных моментов - это упор на поиск новых имен. Потому что сложившиаяся в последнее время ситуация в музыкальной индустрии приводит к тому, что ратируются крайне ограниченное количество исполнителей и, как сегодня говорилось на встрече, что больше речь идет о консервации и сохранении старого, нежели о поиске новых. А проекты того же самого Первого канала показывают, что новые исполнители есть, причем не обязательно даже молодые, - пояснил он. - Мы говорили также и о том, что необходимо создать завершенную цепочку, которая бы предусматривала те возможности, которые есть у холдинга и у его потенциально нового акционера в виде «Госконцерта». Исходя из того, что в эту цепочку включается радиостанция, которая в состоянии как раз помочь найти новые талант. Концертные площадки, которые дают возможность этим талантам заработать. И телевизионная площадка в виде Ру.Тв, которая дает возможность создать еще и клип.

Сотрудничество между «Госконцертом» и Минкомсвязи, по словам Волина, будет проходить в рабочем режиме.

- Более того, представители РМГ сказали, что они готовы оказывать информационное и медийное содействие тем проектам, которые ведет министерство. То есть принимать участие и в наших мероприятиях, и в конференциях, привлекать внимание к программам пропаганды развития туризма, патриотического воспитания и целого ряда других программ, которыми занимается министерство, - отметил он.

- Наблюдательный совет создается, потому нам необходимо досконально изучить деятельность РМГ до того, как вступить в полноценные права. Как только мы вступим, вся ответственность перейдет на наши плечи. Соответственно нам нужно выяснить все обстоятельства работы, подтвердить или опровергнуть появившиеся слухи о непрозрачности деятельности прошлого менеджмента, что стало одной из причин увольнения прошлого гендиректора. Мы не хотим, чтобы как только мы пришли на новое место, к нам на следуюющий день пришли с вопросами, - пояснил «Известиям» гендиректор ФГУП «Госконцерт» Сергей Бунин. - Наблюдательный совет - удобная история, потому что это люди независимые, не сотрудники структуры. Соответственно они будут гарантией объективности оценки того, что мы найдем. 

Как уточнил Бунин, имена будущих участников наблюдательного совета пока не раскрывают, потому что от них еще не получено окончательное согласие.

Как ранее сообщали «Известия», инвестиционная компания ИФД «Капиталъ», управляющая 78% холдинга «Русская медиагруппа» (РМГ), инициировала внутреннее расследование на предмет противоправных действий менеджмента РМГ. В частности, речь идет о деятельности бывшего генерального директора группы Сергея Кожевникова, владеющего 22% РМГ.

Владельцы «ИФД «Капиталъ» подозревают Кожевникова в использовании служебного положения и средств организации в личных интересах.

— В рамках аудита в апреле выявлен ряд нарушений. При разборе результатов аудита господин Кожевников должен был погасить ущерб компании и принять ряд мер для урегулирования пробелов в системе контроля. Однако проверка за последние месяцы показала, что необходимые мероприятия не были осуществлены, — заявили «Известиям» в ИФД «Капитал».

Сам Кожевников считает, что расследование его деятельности — «продолжение угроз», которые поступают в его адрес в связи с несогласием в вопросе продажи «Русской медиагруппы» предприятию «Госконцерт».

— Это попытка дискредитировать меня как менеджера. В прошлом году компания достигла наивысших результатов с точки зрения доходности. У нас оборот 2,5 млрд рублей. Для всех очевидно, что при таких результатах снимать директора нелепо, поэтому выдумывают какие-то несуразицы. Про коррупцию все говорят анонимно, зато есть десятки артистов, которые поддерживают меня и не слышали ни о какой коррупции, — заявлял Кожевников «Известиям».

ИФД «Капиталъ» уже достиг принципиальной договоренности о продаже «Русской медиагруппы» ФГУП «Госконцерт». Сделка может быть закрыта в ближайшее время. Сумма и другие детали не разглашаются, однако ориентировочная цена РМГ составляет 6–7 млрд рублей. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) уже одобрила покупку «Госконцертом» 100% акций медиахолдинга.

До этого Кожевников предлагал гендиректору «Госконцерта» Сергею Бунину купить 22% акций РМГ, находящихся в его собственности, за 2,4 млрд рублей. Одновременно с этим сам Кожевников выразил готовность выкупить 78% акций РМГ, принадлежащих ИФД «Капиталъ», всего за 2,6 млрд рублей. В обращении Кожевникова к генеральному директору «Госконцерта» говорилось о том, что он получил предложение о покупке принадлежащего ему пакета акций от ИФД «Капиталъ», действующего в интересах «Госконцерта», по цене 33,8 млн рублей за штуку, всего — 767 млн рублей.

Известия
Advertology.Ru

18.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 01:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация