"Сокольники" в стиле 60-х

Концепция, ведущего сотрудника Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ Павла Борисовского, разработанная вместе со студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ, заняла второе призовое место в конкурсе на создание фирменного стиля парка «Сокольники».
Фирменный стиль парка, предложенный Павлом Борисовским, вдохновлен дизайном 60 – х годов. В знаке парка – простота, характерная для брендов эпохи покорения космоса, с её ассоциативным рядом – «Спутник», «Орбита», «Космос» и так далее.
«Знак, выполняющий роль логотипа, глубоко метафоричен – за простотой и лаконичностью скрывается идея, вдохновленная радиально – кольцевой планировкой парка и ветвями деревьев, экологическими мотивами», – рассказывает Павел.
План парка с отметками на карте превращается в дерево, украшенное гирляндами, своеобразное напоминание о связи времен, традиционный символ праздника и приглашение в будущее. Этот элемент в силу своей универсальности может присутствовать в любой маркетинговой активности парка или быть самостоятельным элементом маркетинговой коммуникации, чья простота позволяет использовать его мотивы в диапазоне от этикеток конфет до оформления фасадов выставочных павильонов.
Кроме того, в конкурсе приняли участие ведущие сотрудники Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ вместе со студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ: Ирина Южанина, Сергей Клещев, Наталья Шендрик.
Победителем же конкурса стал консорциум SmartHeart Branding Agency + White Russian Studio.
04.08.2015
Еще статьи по теме
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов - 03.08.2025
- У бренда "Мы - спортивный Петербург" появился фирменный стиль - 05.06.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- все статьи по теме...























Комментарии
Написать комментарий