Новости

Сервис по продаже подержанных авто CarPrice привлекает $40 млн

Сервис по продаже подержанных авто CarPrice привлекает $40 млн

Это крупнейшая сделка на российском рынке за последнее время.

Сервис CarPrice привлек $40 млн от частных инвесторов и фондов, рассказала представитель компании Анастасия Швецова. Ведущим инвестором В-раунда инвестиций стал Baring Vostok Private Equity Fund V. В финансировании принял участие венчурный фонд Almaz Capital, уже вкладывавший ранее деньги в проект. Человек, близкий к Baring Vostok, подтвердил участие фонда. Подтвердил участие в сделке и управляющий партнер Almaz Capital Александр Галицкий.

CarPrice – онлайн-аукцион подержанных автомобилей, соединяющий продавцов подержанных автомобилей с автодилерами, говорит Швецова. С помощью сервиса автовладелец может бесплатно получить онлайн-оценку стоимости машины и продиагностировать ее в ближайшем офисе сети CarPrice. После оценки проводится онлайн-аукцион между дилерами, готовыми купить автомобиль. Если владелец согласен с ценой, он может сразу же продать машину и получить всю сумму в офисе CarPrice, рассказывает она. Каждый месяц CarPrice проводит более 4000 аукционов, а к концу года их количество достигнет 10 000, прогнозирует Швецова.

Исходя из какой оценки происходит сделка, а также доли инвесторов после ее завершения собеседники «Ведомостей» не раскрывают. Швецова говорит лишь, что после сделки команда основателей (в их числе Эдуард Гуринович, Александр Данилов, Артем Большаков и Оскар Хартманн) сохранит за собой контроль в компании.

Полученные деньги CarPrice будет инвестировать в развитие: региональную экспансию в России и открытие новых офисов в регионах присутствия (сейчас у компании более 20 офисов). Кроме того, часть этих денег компания потратит на выход на рынки стран ближнего зарубежья, говорит Швецова. О каких именно странах идет речь, она уточнять не стала.

Бурные темпы роста CarPrice на фоне падения общего рынка новых и подержанных автомобилей показывают, что компания будет востребована, передает пресс-служба CarPrice слова старшего партнера Baring Vostok Capital Partners Елены Ивашенцевой. Рынок, на котором работает компания, огромен, привлеченные инвестиции позволят ей усилить лидерские позиции, говорит она.

Это самая крупная венчурная сделка на российском рынке со времен охлаждения отношений между Россией и Западом после присоединения Крыма весной 2014 г. На российском венчурном рынке уже давно не было таких крупных инвестиций, говорит партнер фонда Inventure Partners Антон Иншутин. До этого самой крупной сделкой последнего времени была инвестиция в Profi.ru: в начале 2015 г. инвесторы вложили в проект примерно $15 млн, замечает он.

Сейчас для международных венчурных инвесторов важным критерием становится возможность масштабирования бизнеса – они ищут проекты, которые могут работать в разных странах, говорит партнер фонда Vestor.In Partners Павел Черкашин. Масштабировать онлайн-бизнес можно, либо создав у пользователя привычку использовать его, либо зарабатывая настолько большой средний чек, чтобы можно было окупить все расходы уже с первой продажи. Именно на это и ориентирован CarPrice, считает он. У компании высокий доход с одной операции, который позволяет компенсировать расходы на привлечение пользователей. Для реализации такой стратегии требуются большие финансовые ресурсы на рекламу, иначе проект рискует превратиться в «еще одного скупщика авто», но при хорошей марже это можно делать из оборотных средств, замечает Черкашин.

CarPrice – аналог американской бизнес-модели, в России мало кто пользуется услугами дилеров, пока еще предпочтение отдается прямым продажам, замечает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. В России рынок подержанных автомобилей за первое полугодие 2015 г. обвалился на 23% год к году – до 2,2 млн машин, подсчитал он. А рынок автомобилей с пробегом в возрасте до семи лет включительно – на 35% до 853 800 шт.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

23.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация