Новости

Оскар Хартманн двигает недвижимость

Оскар Хартманн двигает недвижимость

Сооснователь интернет-ритейлера KupiVIP и онлайн-аукциона подержанных автомобилей CarPrice Оскар Хартманн теперь хочет заработать на недвижимости. Вместе с партнером Владимиром Лупенко бизнесмен запускает первый в России краудфандинговый сервис для частных инвестиций в коммерческую недвижимость. Клиенты предпочтут внести средства в классические паевые фонды, чем покупать часть магазина через интернет, предупреждают эксперты.

Известный интернет-предприниматель Оскар Хартманн вместе с партнером консалтинговой группы FCG Владимиром Лупенко вложили 100 млн руб. в запуск онлайн-сервиса Aktivo по привлечению частных коллективных инвестиций в коммерческую недвижимость. Об этом рассказал источник "Ъ", знакомый с деталями запуска, и подтвердила коммерческий директор Aktivo Екатерина Николаева. Сервис позволит частным лицам и компаниям инвестировать от 100 тыс. руб. в объекты коммерческой недвижимости. Aktivo также выступит соинвестором в реализуемых сделках, вкладывая до 50% от стоимости объекта. Кроме того, сервис займется отбором и аудитом объектов, поиском соинвесторов, сопровождением сделки и управлением объектами после покупки.

Владимир Лупенко рассчитывает, что Aktivo будет акцентировать свое внимание на уже готовых объектах стрит-ритейла с пулом надежных и долгосрочных арендаторов и исторически стабильной доходностью. После закрытия сделки с Aktivo покупатель начинает получать доход на уровне 13% годовых. За три года основатели намерены привлечь инвестиции в размере 1 млрд руб., причем на точку безубыточности Aktivo планирует выйти уже в первый год существования. Зарабатывать Aktivo будет на процентах от сделки (2%) и чистого операционного дохода объекта (12,5%).

Найти подходящие помещения для инвесторов будет непросто, полагает глава российского представительства Rossmils Investments Алексей Могила. "Собственники стрит-ритейла практически всегда переоценивают свою недвижимость, придется либо вести переговоры о снижении оценки, либо искать людей, которые готовы вкладывать большие суммы",— объясняет он. По его словам, собрать большой пул клиентов тоже будет достаточно сложно: не так много людей хотят выкупить одну десятую магазина. По мнению эксперта, в этом сегменте ПИФы работают намного эффективнее, привлекая инвесторов со значительными средствами. "Срок окупаемости инвестиций в объекты стрит-ритейла сейчас составляет 10-12 лет, в лучшем случае — 7-8 лет",— указывает эксперт.

На зарубежных рынках уже есть аналоги — Selequity, RealtyShares, PropertyPeers, перечисляет акционер Run Capital Андрей Романенко. Так, по итогам 2014 года объем коллективных инвестиций в коммерческую недвижимость в мире составил $1,01 млрд, оценивало агентство Massolution. Самым сложным для проекта будет привлечение массовой аудитории: финансовая грамотность населения в России не столь высока, считает господин Романенко. "Но время запуска проекта выбрано правильно,— продолжает он.— В сложных экономических ситуациях многие задумываются о нестандартных инструментах сбережения средств, так как валюта, акции или облигации становятся более рискованными".

Роман Рожков, Александра Мерцалова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

28.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 18:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация