Новости

Оскар Хартман собирает активы

Оскар Хартман собирает активы

Основатель интернет-холдинга KupiVIP Оскар Хартман решил объединить входящие в него ресурсы на базе портала KupiVIP.ru. Это коснется и онлайн-магазина ShopTime.ru, в который  холдинг планировал инвестировать $50 млн. Реструктуризация и переход на единый бренд KupiVIP позволит консолидировать аудиторию и сократить расходы, рассчитывают в компании.

Как рассказал гендиректор KupiVIP Владимир Холязников, холдинг переводит под один ключевой бренд KupiVIP и единую технологическую платформу все свои компании. «С 10 ноября мы консолидируем все второстепенные проекты и открываем для них свои разделы на KupiVIP.ru. На одной платформе будет весь ассортимент и вся маркетинговая активность наших ресурсов — Shoptime, KupiLux, “Детская одежда”, Private Label, Size+, KupiVIP Germany, это около 2 тыс. брендов со всего рынка»,— говорит он. Это ответ на требования времени и изменение потребительского поведения, объясняет господин Холязников. По его словам, помимо концентрации внимания потребителей на одном бренде цель — «в упрощении всей инфраструктуры, которая поддерживает более масштабируемую систему». По мнению Владимира Холязникова, это поможет снизить издержки на 10%.

KupiVIP основан в 2008 году Оскаром Хартманом. Холдинг управляет ресурсами KupiVIP.ru и KupiLuxe.ru, специализирующимися на распродажах одежды и аксессуаров известных брендов. Об объединении этих ресурсов Оскар Хартман объявил еще в апреле. Но реструктуризация коснется и ShopTime.ru, где продаются товары новых коллекций. В интернет-ресурс, запущенный в 2012 году, KupiVIP планировал вложить $50 млн. К B2B-проектам относятся KupiVIP Germany, ведущий поиск европейских брендов для продаж в России и СНГ, а также KupiVIP E-Commerce Services (обслуживает интернет-магазины Quiksilver, Mexx, ЦУМ и др.).

Финпоказатели KupiVIP не раскрывает. По оценкам Forbes, выручка KupiVIP по итогам 2013 года — около €190 млн (€165 млн в 2012-м.). В2С проекты приносят KupiVIP, по собственным данным компании, 85% выручки, В2В-сервис — 15%. Количество зарегистрированных пользователей — около 15 млн, из них активных покупателей (кто сделал хотя бы одну покупку на ресурсах KupiVIP) — около 1,5 млн. Средний чек — 7,5 тыс. руб. На операционном уровне у KupiVIP есть убыток, но он измеряется единицами процентов: на прибыль компания должна выйти в следующем году, заверяет Владимир Холязников.

В ближайшие три года KupiVIP на основном сайте будет строить marketplace (виртуальные витрины с товарами других поставщиков в своем интернет-магазине). С его помощью поставщики из Германии, Италии, Франции, США, Украины, Казахстана, Белоруссии, Азербайджана будут отправлять товары покупателям напрямую, говорит господин Холязников. «Раньше у нас была только Германия, и эта вертикаль у нас активно растет — на 100% в год»,— отметил он.

Объединение компаний, которые имеют схожие аудитории, позволит сократить расходы на маркетинг и поддержку, хотя может и иметь ряд технических и сервисных сложностей, рассуждает директор по маркетингу Sapato.ru Евгения Чухнова. Единая платформа — разумный и понятный шаг: даже разными проектами на одной инфраструктуре управлять можно, считает партнер Data Insight Борис Овчинников. «Движение же в сторону marketplace будет оправданно, если оно будет незаметно для покупателя. Пока на рынке успешны чистые модели — например, только продавцы, как Lamoda или Wildberries, или только площадки с товарами сторонних компаний, как AliExpress»,— замечает он. «Что касается marketplace, то у коллег здесь сильные компетенции. Я бы на их месте тоже делал работу с международными игроками своим стратегическим фокусом»,— продолжает сооснователь Wikimart Максим Фалдин, добавляя, что его компания также строит подобные планы.

Роман Рожков (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

31.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 06:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация