Новости

Ozon продает обувной онлайн-магазин Sapato.ru, купленный три года назад

Ozon продает обувной онлайн-магазин Sapato.ru, купленный три года назад

Покупателем стала KupiVIP.

Ozon, купивший три года назад онлайн-магазин обуви и аксессуаров Sapato.ru, теперь избавился от актива. Покупателем стала KupiVIP, рассказали «Ведомостям» представители Ozon и KupiVIP. Уточнить сумму сделки они отказались, но, по словам гендиректора Ozon Group Дэнни Перекальски, она была денежной. Долговые обязательства к KupiVIP не переходят, сказал гендиректор KupiVIP Владимир Холязников.

Юридически сделка по приобретению Sapato.ru не завершена, но подписан предварительный договор между сторонами, добавил он.

По словам Холязникова, Sapato.ru будет работать как отдельный онлайн-магазин, используя инфраструктуру KupiVIP для закупки, обработки и доставки товаров. Сама KupiVIP использует сейчас модель краткосрочных распродаж. «Задача этого приобретения – добавить в группу компаний традиционный онлайн-ритейл», – сказал он. Пока основу продаж сайта KupiVIP.ru составляют платья (более 1/3 покупок, совершаемых женской аудиторией сайта). В категории мужской одежды около 1/4 продаж – верхняя одежда, еще 21% – рубашки и поло.

Сколько Ozon потратил три года назад на покупку Sapato.ru, он тоже не раскрывал, а покупку объяснял наличием у этого магазина «лояльной и активной клиентской базы» и узнаваемостью бренда. Но в конце 2014 г. Ozon решил отказаться от торговли обувью и одеждой на Sapato.ru, сосредоточившись на собственной площадке. Тогдашний гендиректор Ozon Маэль Гавэ объясняла это стремлением сэкономить на издержках, объединив закупки товара с обработкой заказов и одновременно увеличив ассортимент.

Сейчас у Sapato.ru более 2,5 млн посетителей в месяц, следует из материалов Ozon и KupiVIP. Средний чек составляет около 6000 руб. против примерно 2000 руб. у Ozon, говорила в конце 2014 г. Гавэ.

По оценке гендиректора Wikimart Максима Фалдина, Ozon может выручить за Sapato.ru несколько сотен тысяч долларов – «продается, по сути, домен и клиентская база». «Учитывая, что три года назад Ozon заплатил за него $60 млн, эта сделка войдет в историю как одна из самых неудачных», – скептичен Фалдин.

Ozon продает Sapato.ru, так как он «дублирует проекты в рамках одной группы компаний», говорит Перекальски. По его словам, это часть реструктуризации активов интернет-холдинга – в частности, он отказался от услуг по обработке и выполнению заказов сторонних компаний. Сейчас в Ozon входят помимо одноименного онлайн-магазина служба доставки «О-курьер», онлайн-агентство Ozon.travel, а в прошлом году Ozon приобрел еще долю в книжном интернет-магазине «Литреc».

Наталья Ищенко (Ведомости)

Advertology.Ru

22.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация