Новости

CTC Media инвестирует в модный бизнес

CTC Media инвестирует в модный бизнес

Замедление рекламного рынка вынуждает медийные компании искать другие источники дохода. CTC Media вместе с онлайн-продавцом KupiVIP выпустит линию одежды для женщин

Весной следующего года CTC Media и один из крупнейших магазинов в рунете KupiVIP начнут вместе продвигать и продавать женскую одежду под новым брендом, рассказали «Ведомостям» гендиректор телехолдинга Юлиана Слащева и гендиректор магазина Оскар Хартман. Название бренда стороны пока не раскрывают. Для России это первый опыт участия телекомпании в интернет-торговле, утверждают Слащева и Хартман.

Западные медийные компании, прежде всего издатели глянцевых журналов, уже несколько лет экспериментируют с интернет-торговлей. Если рекламный рынок стагнирует, то продажи товаров через интернет только растут. Так, одна из крупнейших издательских групп в мире Conde Nast за последние два года стала совладельцем сразу семи онлайн-магазинов, продающих модную одежду и аксессуары. Глянцевые журналы — главные эксперты в области моды, поэтому они идеальная платформа для продвижения одежды и аксессуаров, объясняет представитель этой компании. По его словам, сейчас онлайн-торговля для Conde Nast — один из самых перспективных направлений развития с гигантскими возможностями.

Для CTC Media примером, в частности, стал немецкий телехолдинг ProSieben, который после кризиса 2008 г. стал менять нераспроданное рекламное время на долю в интернет-магазинах, рассказала Слащева. За полтора года он получил акции более 30 интернет-компаний. Добавлять онлайн-магазины на свои сайты стали многие СМИ и интернет-сервисы.

Для CTC Media электронная торговля — часть новой стратегии по диверсификации бизнеса. Рост доходов российских телеканалов от рекламы замедляется год от года и холдингу надо искать другие источники доходов (сейчас реклама в эфире приносит CTC Media 97% выручки), объясняет Слащева. Через пять лет на неэфирный бизнес должно приходиться не менее 10% выручки и расти он будет прежде всего за счет интернета (сейчас приносит менее 1% выручки), рассчитывает она. И российский рынок интернет-торговли сейчас один из самых быстрорастущих в мире, добавляет Слащева.

По ее словам, женская одежда — один из самых прибыльных товаров для интернет-магазинов. К тому же эта категория хорошо сочетается с женской аудиторией канала «Домашний». Этот канал и его сайт станут основными площадками продвижения новой марки, говорит Слащева: «Телевидение обладает уникальной способностью превращать продукты в бренды, и мы хотим этим воспользоваться». Сайт «Домашнего» также станет главной точкой продаж коллекции.

Наряд от этого бренда (одно платье или юбка с блузкой или пиджаком) будет стоить 3500-6500 руб. Первоначальная партия составит около 10 000 предметов.

Если CTC Media займется маркетингом и продвижением новой марки, то KupiVIP — созданием одежды, ее производством и дистрибуцией. Партнеры инвестируют в проект около $10 млн с учетом предоставленного каналом рекламного времени, рассказал источник, близкий к «Домашнему». Соответственно, значительную часть живых денег в проект вкладывает онлайн-магазин. Доходы от продажи одежды они разделят пополам.

У KupiVIP уже есть своя марка одежды — Joe Suis, она шьется в России, рассказал Хартман. На нее приходится около 5% оборота магазина. Так что у компании уже есть опыт собственного производства. Партнерство с CTC Media выгодно магазину прежде всего из-за огромных возможностей по продвижению, которые есть у крупного федерального телехолдинга, объяснил он, таким образом, затраты на маркетинг нового бренда существенно сокращаются.

Выход медийных компаний в интернет-торговлю — явный тренд последнего времени, говорит основатель инкубатора интернет-стартапов Аркадий Морейнис: «Проект CTC Media и KupiVIP — первый крупный российский эксперимент в этой области. И тут, конечно, есть вопросы, потому что неизвестно, как себя покажет телеканал и его сайт как площадка по продаже товаров, такого опыта вообще нет».

Производители одежды часто выступают спонсорами телепередач и сериалов. К примеру, марка Savage два года была спонсором «Дома-2» на ТНТ, лицом бренда стала телеведущая Ксения Собчак. А марка Zimaletto родилась благодаря сериалу «Не родись красивой», который шел на CTC. В 2006 г. компания Sela выкупила права на этот бренд у создателей сериала — группы «Амедиа» — и запустила одноименную сеть магазинов.

Ксения Болецкая, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

19.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация