Новости

CTC Media инвестирует в модный бизнес

CTC Media инвестирует в модный бизнес

Замедление рекламного рынка вынуждает медийные компании искать другие источники дохода. CTC Media вместе с онлайн-продавцом KupiVIP выпустит линию одежды для женщин

Весной следующего года CTC Media и один из крупнейших магазинов в рунете KupiVIP начнут вместе продвигать и продавать женскую одежду под новым брендом, рассказали «Ведомостям» гендиректор телехолдинга Юлиана Слащева и гендиректор магазина Оскар Хартман. Название бренда стороны пока не раскрывают. Для России это первый опыт участия телекомпании в интернет-торговле, утверждают Слащева и Хартман.

Западные медийные компании, прежде всего издатели глянцевых журналов, уже несколько лет экспериментируют с интернет-торговлей. Если рекламный рынок стагнирует, то продажи товаров через интернет только растут. Так, одна из крупнейших издательских групп в мире Conde Nast за последние два года стала совладельцем сразу семи онлайн-магазинов, продающих модную одежду и аксессуары. Глянцевые журналы — главные эксперты в области моды, поэтому они идеальная платформа для продвижения одежды и аксессуаров, объясняет представитель этой компании. По его словам, сейчас онлайн-торговля для Conde Nast — один из самых перспективных направлений развития с гигантскими возможностями.

Для CTC Media примером, в частности, стал немецкий телехолдинг ProSieben, который после кризиса 2008 г. стал менять нераспроданное рекламное время на долю в интернет-магазинах, рассказала Слащева. За полтора года он получил акции более 30 интернет-компаний. Добавлять онлайн-магазины на свои сайты стали многие СМИ и интернет-сервисы.

Для CTC Media электронная торговля — часть новой стратегии по диверсификации бизнеса. Рост доходов российских телеканалов от рекламы замедляется год от года и холдингу надо искать другие источники доходов (сейчас реклама в эфире приносит CTC Media 97% выручки), объясняет Слащева. Через пять лет на неэфирный бизнес должно приходиться не менее 10% выручки и расти он будет прежде всего за счет интернета (сейчас приносит менее 1% выручки), рассчитывает она. И российский рынок интернет-торговли сейчас один из самых быстрорастущих в мире, добавляет Слащева.

По ее словам, женская одежда — один из самых прибыльных товаров для интернет-магазинов. К тому же эта категория хорошо сочетается с женской аудиторией канала «Домашний». Этот канал и его сайт станут основными площадками продвижения новой марки, говорит Слащева: «Телевидение обладает уникальной способностью превращать продукты в бренды, и мы хотим этим воспользоваться». Сайт «Домашнего» также станет главной точкой продаж коллекции.

Наряд от этого бренда (одно платье или юбка с блузкой или пиджаком) будет стоить 3500-6500 руб. Первоначальная партия составит около 10 000 предметов.

Если CTC Media займется маркетингом и продвижением новой марки, то KupiVIP — созданием одежды, ее производством и дистрибуцией. Партнеры инвестируют в проект около $10 млн с учетом предоставленного каналом рекламного времени, рассказал источник, близкий к «Домашнему». Соответственно, значительную часть живых денег в проект вкладывает онлайн-магазин. Доходы от продажи одежды они разделят пополам.

У KupiVIP уже есть своя марка одежды — Joe Suis, она шьется в России, рассказал Хартман. На нее приходится около 5% оборота магазина. Так что у компании уже есть опыт собственного производства. Партнерство с CTC Media выгодно магазину прежде всего из-за огромных возможностей по продвижению, которые есть у крупного федерального телехолдинга, объяснил он, таким образом, затраты на маркетинг нового бренда существенно сокращаются.

Выход медийных компаний в интернет-торговлю — явный тренд последнего времени, говорит основатель инкубатора интернет-стартапов Аркадий Морейнис: «Проект CTC Media и KupiVIP — первый крупный российский эксперимент в этой области. И тут, конечно, есть вопросы, потому что неизвестно, как себя покажет телеканал и его сайт как площадка по продаже товаров, такого опыта вообще нет».

Производители одежды часто выступают спонсорами телепередач и сериалов. К примеру, марка Savage два года была спонсором «Дома-2» на ТНТ, лицом бренда стала телеведущая Ксения Собчак. А марка Zimaletto родилась благодаря сериалу «Не родись красивой», который шел на CTC. В 2006 г. компания Sela выкупила права на этот бренд у создателей сериала — группы «Амедиа» — и запустила одноименную сеть магазинов.

Ксения Болецкая, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

19.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 12:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация