Новости

Роскомнадзор вынес второе предупреждение "Новой газете"

Роскомнадзор вынес второе предупреждение "Новой газете"

Теперь ведомство вправе через суд требовать аннулирования лицензии газеты.

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) вынесла второе предупреждение редакции «Новой газеты», сообщил на своем сайте надзорный орган. Претензии вызвала публикация под названием «Япономорцы, или Жизнь в прибойной полосе», опубликованная в 72-м номере газеты на 20-й полосе, говорится в сообщении. В статье была использована нецензурная брань.

«Новая газета» опубликовала отрывок новой книги журналиста и писателя Василия Авченко.

Главный редактор «Новый газеты» Дмитрий Муратов не согласен с вынесенным Роскомнадзором решением и планирует оспорить его в суде. "Мы будем подавать в суд на Роскомнадзор, поскольку мы считаем, что в литературных произведениях, речь идет не о журналистском творчестве, возможны различные отклонения от общей нормы", - цитирует его «Интерфакс».

Глава Союза журналистов России Всеволод Богданов заявил, что его настораживает предупреждение Роскомнадзора "Новой газете", которая, по его оценке, является одним из последних ярких последователей традиций российской журналистики. Об этом он заявил в комментарии "Интерфаксу".

Это уже второе предупреждение «Новой газете» за год. В октябре 2014 г. Роскомнадзор вынес предупреждение издательству за статью Юлии Латыниной «Если мы не Запад, то кто мы?». Ведомство нашло в публикации экстремизм. Роскомнадзор цитировал публикацию: «российские официальные власти, депутаты открыли существование особой «русской культуры», которая противостоит европейской бездуховности Ничего нового, собственно, они не выдумали. Еще Гитлер в «Майн Кампф» противопоставлял суровую нордическую культуру текущему европейскому разврату и бездуховности. Это обычный прием фашизма: под предлогом освобождения нации от «чуждой культуры» освободить ее от всякой культуры вообще и погрузить во времена и привычки варварства».

Согласно закону о СМИ, если Роскомнадзор выносит два предупреждения одному издательству в течение года, то надзорный орган имеет право подать иск в суд и потребовать лишить издательство лицензии СМИ.

Решение о том, будет ли Роскомнадзор подавать иск с требованием лишить «Новую газету» лицензии СМИ, пока не принято, сказал «Ведомостям» пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский. «Наличие двух предупреждений у издательства дает нам право подать в суд на газету. Мы всегда этим правом пользуемся разумно. Мы видим, что оба нарушения разные и не носят систематический характер, - говорит он. - Решение о том, будет ли Роскомнадзор подавать в суд на «Новую газету», еще не принято. И будет ли оно принято, неизвестно».

В 2013 г. Роскомнадзор подал иск к агентству «Росбалт». Это было первым случаем, когда Роскомнадзор воспользовался такой возможностью. Суд отозвал свидетельство о регистрации СМИ у «Росбалта», но выяснилось, что это агентство формально представляет собой несколько СМИ с разными свидетельствами. В результате агентство не прекратило работу.

В июне 2015 г. Роскомнадзор вынес второе предупреждение журналу Maxim (входит в холдинг Hearst Shkulev Media) за материал, содержащий нецензурную брань, сообщила в понедельник пресс-служба надзорного органа. Но Роскомнадзор не обращался в суд с требованием лишить мужской журнал лицензии, так как «нарушения носят разноплановый характер».

"Роскомнадзор поступил в полном соответствии с законом, если такая брань (нецензурная) имела место (в публикации)", - цитирует ТАСС пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова. По его словам, "если брань имела место, то Роскомнадзор сделал именно то, что ему предписывается законом".

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

21.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация