Новости

"Тинькофф банк" снова купил карты "Связного банка"

"Тинькофф банк" снова купил карты "Связного банка"

Во время первой сделки «Тинькофф банк» купил около 70 000 клиентов-кредитчиков.

«Связной банк» дополнительно передал часть портфеля кредитных карт «Тинькофф банку», говорится в сообщении последнего. Речь идет о переуступке прав по части кредитных договоров клиентов «Связного банка» в пользу «Тинькофф банка». Размер переуступленного кредитного портфеля и финансовые детали сделки стороны не раскрывают. Представитель "Связного банка" от комментариев отказался.

Первая подобная сделка между банками прошла 18 июня.

«Все клиенты «Связного банка» будут оповещены, карточки клиентов «Связного банка», чей баланс передан нам, будут заблокированы, – описывал технологию предправления «Тинькофф банка» Оливер Хьюз, – а «Тинькофф банк» взамен выдаст им свои карты и переведет на них их баланс». По картам «Связного банка» в последнее время был целый ряд ограничений на операции, поэтому клиенты только выиграют от такого перехода, считает он.

Эта сделка аналогична первой, рассказывает Хьюз: "Мы обозначили те же критерии отбора клиентов – кредиты без просрочки и с низким кредитным лимитом, которые соответствуют нашей политике кредитования". "В результате мы приобрели дополнительную часть портфеля, которая соответствует нашему целевому соотношению риска и доходности", – уточнил он. По словам Хьюза, банк остался доволен результатами первой сделки и решил нарастить свой портфель неорганическим образом за счет новой сделки.

На 1 июня портфель кредитов «Тинькофф банка» составил 95,4 млрд руб., следует из его баланса. У «Связного банка» на 1 июня 24 млрд руб. кредитов, практически все они «до востребования», т. е. карточные, объясняла аналитик БКС Юлия Сафарбакова. У банка зарезервировано более 50% портфеля, или 13 млрд руб., следовательно, в периметр сделки может попасть менее половины портфеля – она без просрочки, это 11 млрд руб.

Во время первой сделки банк купил около 70 000 клиентов-кредитчиков, знает источник, близкий к «Тинькофф банку». Хьюз это не комментирует. Одним их критериев отбора были карты с маленьким балансом – от 25 000 до 35 000 руб., рассказывал ранее он. Следовательно, по итогам первой сделки «Тинькофф банк» мог получить на свой баланс около 2,5 млрд руб. кредитов. Долг перед «Связным банком» будет погашаться по аналогии с услугой «Перевод баланса», которая в «Тинькофф банке» уже есть, говорит источник, близкий к «Тинькофф банку».

К августу «Связной банк» может лишиться лицензии, поскольку его норматив достаточности капитала может опуститься ниже критических 2%, предупреждал в начале июня предправления «Связного банка» Евгений Давыдович. На 1 июня норматив составляет 5,5% (при минимуме 10%), следует из данных регулятора. Банк нарушает нормативы ЦБ несколько месяцев подряд.

Анна Еремина (Ведомости)

Advertology.Ru

09.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 07:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация