Новости

Замруководителя Роскомнадзора испытал на себе ограничения в интернете

Замруководителя Роскомнадзора испытал на себе ограничения в интернете

Максим Ксензов сообщил, что Facebook удалил его запись со словом «хохлы».

Замруководителя Роскомнадзора Максим Ксензов написал в Facebook, что администрация соцсети удалила его сообщение.

"Отлично. Удалили мое сообщение. Ну что ж ", - написал чиновник. В комментариях он уточнил, что удаленная запись содержала "среди прочего, что хохлы иногда такие хохлы".

Ксензов отметил в отдельном посте, что ему забавно, что "меня как раз часто хохлом и называли по месту рождения и отрочества..." "Ирония парадокса, однако)", - добавил он. "Я, кстати, всегда говорил, что всякие администрации ресурсов, гораздо более жесткие и циничные, не ограниченные никакими рамками, нежели любые госорганы", - гласит еще одна запись.

«При прочих равных и остальных нюансах ситуации, я бы не хотел, чтобы неизвестные граждане известных стран запрещали гражданам моей страны говорить на родном языке», - отметил замруководителя Роскомнадзора в комментариях. Это его заявление процитировал основатель интернет-энциклопедии Lurkmore Дмитрий Хомак. Он подчеркнул, что Роскомнадзор - это орган, "который занимается тем, что мешает гражданам России писать на родном языке", а его замруководителя обиделся, "что Фейсбук его пост скрыл".

"Я вообще-то против таких выходок со стороны Фейсбука, но не могу не отметить некоторой иронии ситуации", - добавил Хомак.

Недавно Хомак заявил, что переводит свой проект "в режим консервации и памятника культуры". Об этом он написал в Facebook. Свое решение он связал с финансовым кризисом, усталостью от борьбы с чиновниками за "Лурк" и от равнодушия общественности к результатам этой борьбы. "Вкратце: мое личное душевное равновесие нарушила вовсе не блокировка "Лурка" и не то, что деньги кончились совсем, а история с фондом "Династия", - добавил он. - Если уж с большими и серьезными людьми так, то нашей песочнице - точно кранты. Просто не заметят". Позднее он уточнил "Дождю": "Формулировка-то простая: фактически признал сложившуюся ситуацию и сообщил, что в существующей ситуации со свободой слова в России проект имеет смысл только как памятник 00-м ( нулевым. - "Дождь") для тех, кто может обойти блокировку".

15 мая создатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг, отвечая на вопросы пользователей, заявил, что модераторы соцсети удаляют агрессивные посты, разжигающие ненависть, потому что такова политика компании, а политических мотивов в блокировке таких постов нет. На многочисленные случаи блокировки постов, не содержавших явных признаков нарушений, жаловались украинские пользователи. Некоторые из них высказывали подозрение, что на их сообщения по политическим мотивам жалуются "сторонники Кремля".

Цукерберг ответил тогда, что посты, на которые поступают жалобы, проверяют и блокируют, если они содержат агрессию и разжигание ненависти в отношении какой-либо группы. Конкретных примеров он не привел. Сохранение таких сообщений нарушило бы стандарты Facebook, объяснил он, убрать эти посты было правильно. Подозрения, что украинский сегмент соцсети модерируют антиукраински настроенные россияне, он отверг и напомнил, что у Facebook нет российского офиса, а контент украинских пользователей модерирует международная и многоязычная команда в Ирландии.

Наталья Райбман (Ведомости)

Advertology.Ru

03.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация