Новости

Замруководителя Роскомнадзора испытал на себе ограничения в интернете

Замруководителя Роскомнадзора испытал на себе ограничения в интернете

Максим Ксензов сообщил, что Facebook удалил его запись со словом «хохлы».

Замруководителя Роскомнадзора Максим Ксензов написал в Facebook, что администрация соцсети удалила его сообщение.

"Отлично. Удалили мое сообщение. Ну что ж ", - написал чиновник. В комментариях он уточнил, что удаленная запись содержала "среди прочего, что хохлы иногда такие хохлы".

Ксензов отметил в отдельном посте, что ему забавно, что "меня как раз часто хохлом и называли по месту рождения и отрочества..." "Ирония парадокса, однако)", - добавил он. "Я, кстати, всегда говорил, что всякие администрации ресурсов, гораздо более жесткие и циничные, не ограниченные никакими рамками, нежели любые госорганы", - гласит еще одна запись.

«При прочих равных и остальных нюансах ситуации, я бы не хотел, чтобы неизвестные граждане известных стран запрещали гражданам моей страны говорить на родном языке», - отметил замруководителя Роскомнадзора в комментариях. Это его заявление процитировал основатель интернет-энциклопедии Lurkmore Дмитрий Хомак. Он подчеркнул, что Роскомнадзор - это орган, "который занимается тем, что мешает гражданам России писать на родном языке", а его замруководителя обиделся, "что Фейсбук его пост скрыл".

"Я вообще-то против таких выходок со стороны Фейсбука, но не могу не отметить некоторой иронии ситуации", - добавил Хомак.

Недавно Хомак заявил, что переводит свой проект "в режим консервации и памятника культуры". Об этом он написал в Facebook. Свое решение он связал с финансовым кризисом, усталостью от борьбы с чиновниками за "Лурк" и от равнодушия общественности к результатам этой борьбы. "Вкратце: мое личное душевное равновесие нарушила вовсе не блокировка "Лурка" и не то, что деньги кончились совсем, а история с фондом "Династия", - добавил он. - Если уж с большими и серьезными людьми так, то нашей песочнице - точно кранты. Просто не заметят". Позднее он уточнил "Дождю": "Формулировка-то простая: фактически признал сложившуюся ситуацию и сообщил, что в существующей ситуации со свободой слова в России проект имеет смысл только как памятник 00-м ( нулевым. - "Дождь") для тех, кто может обойти блокировку".

15 мая создатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг, отвечая на вопросы пользователей, заявил, что модераторы соцсети удаляют агрессивные посты, разжигающие ненависть, потому что такова политика компании, а политических мотивов в блокировке таких постов нет. На многочисленные случаи блокировки постов, не содержавших явных признаков нарушений, жаловались украинские пользователи. Некоторые из них высказывали подозрение, что на их сообщения по политическим мотивам жалуются "сторонники Кремля".

Цукерберг ответил тогда, что посты, на которые поступают жалобы, проверяют и блокируют, если они содержат агрессию и разжигание ненависти в отношении какой-либо группы. Конкретных примеров он не привел. Сохранение таких сообщений нарушило бы стандарты Facebook, объяснил он, убрать эти посты было правильно. Подозрения, что украинский сегмент соцсети модерируют антиукраински настроенные россияне, он отверг и напомнил, что у Facebook нет российского офиса, а контент украинских пользователей модерирует международная и многоязычная команда в Ирландии.

Наталья Райбман (Ведомости)

Advertology.Ru

03.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 16:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация