РАМО поборется за "Лосиный Остров"
По данным Рекламной Ассоциации Московской области, недобросовестные компании разместили крупноформатные рекламные конструкции на территории Национального Парка «Лосиный Остров».
Две крупноформатные конструкции размером 5 на 15 м, высотой 20 м, весом свыше 20 т были размещены на территории парка 3 июня 2015 г., в районе 102 км внешней стороны МКАД. При этом парк является особо охраняемой природной территорией, где размещение любых сооружений такого размера категорически запрещено.
По информации РАМО, рекламщики планируют установить рядом еще две такие конструкции, нарушив уникальный экологический баланс на территории Национального Парка. Владельцем конструкций является компания Аурокс.
Ранее попытки установить рекламные конструкции на территории Парка уже предпринимались, но их размещение было запрещено контролирующими органами.
Члены РАМО обратились в прокуратуру, органы МВД и Росприроднадзор за разъяснениями на предмет законности данных рекламных конструкций и с просьбой дать правовую оценку этим действиям.
16.06.2015
Еще статьи по теме
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative - 19.09.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- "Восток-Медиа": курс на цифру! - 28.07.2023
- Яркие кейсы DOOH - 17.06.2023
- Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы - 21.04.2023
- Билборды сменили рекламодателей - 18.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий