Креатив

День пивовара

День пивовара

13 июня свой отраслевой праздник отмечают производители популярнейшего пенного напитка.

Каждую вторую субботу июня профессиональный праздник у российских пивоваров. В этом году он выпал на 13 июня и будет отмечаться в двенадцатый раз. 

Впервые День пивовара был учрежден 23 января 2003 года на одном из заседаний Совета Союза российских пивоваров, проходившем в Санкт-Петербурге. Установление собственного праздника, пусть даже и не на официальном уровне, объяснялось необходимостью солидаризации участников отрасли, популяризации пивоварения и развитие культуры потребления пива.

На сегодняшний день в России работает более 300 пивоваренных заводов, выпуская около 1500 различный сортов напитка. А в самой отрасли работет более 60 тысяч человек. Неудивительно, что День пивовара просто обязян был у нас появиться.

Отмечая свой праздник, производители пива организуют фестивали, выставки продукции, мастер-классы, лекции и, конечно же, дегустации. Правда, сегодня пивотрасль переживает не самые легкие времена: реклама в СМИ запрещена, против ПЭТ-упаковок для напитка развернута кампания. Но российские пивовары не сдаются. Ведь истинные ценители пива купят бутылочку и без яркой рекламы. А пока предлагаем взглянуть, как весело снимают последнюю европейские и американские коллеги наших пивоваров.

 

Carlton Draught

(прямо не реклама, а наслаждение каждым моментом)

 

Guinness

(ради этого глотка стоило развиваться)

Miller Lite

(признаться пиву в любви легче)

Budweiser

(когда пиво спасает тебе жизнь)

Carlton Draught

(когда ты спасаешь пиво)

Bud Light

(все для него, пенного напитка)

Carlsberg

(для крепких духом)

Carlton Dry

(веселье в каждом глотке)

Carlsberg

(супермаркет для мужчин)

Heineken

(мечта в воплощении)

11.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 14:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация