Креатив

Kronenbourg 1664 упрощает по-французски

Kronenbourg 1664 упрощает по-французски

Известный французский пивной бренд Kronenbourg 1664 представил новую рекламную кампанию.

Бренд Kronenbourg 1664, который не так давно отметил 350-летний юбилей, предлагает получать наслаждение от каждого момента жизни, как делают это французы. Традиционно считается, что «французское» означает «сложное». Kronenbourg 1664 решил развенчать этот миф: в его новой рекламной кампании «Проще, чем кажется» рассказывается о простых и понятных удовольствиях в жизни.

В основу концепции креативной идеи легли четыре сюжета, где  Kronenbourg 1664 напоминает, что жизнь и вправду легче, чем нам зачастую представляется.

«Позвать друзей на Entrecôte? Устроить  Surprise? Пригласить гостей на Première? Отправиться в GrandVoyage? Проще, чем кажется!» - утверждает самый известный пивной бренд Франции.

В рамках кампании выпущена ограниченная серия бутылок пива Kronenbourg 1664 и Kronenbourg 1664 Blanc, которые будут продаваться в магазинах по всей стране.

Креативная кампания разработана агентством TBWAMoscow совместно с бренд-командой Kronenbourg 1664: создана серия принт-макетов, дизайнов этикетки и других коммуникационных материалов.

Новая кампания Kronenbourg 1664 будет поддержана в крупнейших торговых комплексах Москвы и Петербурга (ТРЦ «Европейский» и ТРЦ «Галерея»), в точках продаж, а также в бортовых журналах «Аэрофлот» и «Трансаэро».

Креативная группа

Kronenbourg 1664:

  • Екатерина Потокина – маркетинг менеджер
  • Александр Белкин - Старший бренд-менеджер
  • Наталья Черкасова - Бренд-менеджер
  • Денис Фомецкий – Специалист по продвижению бренда

TBWAMoscow:

  • Максим Колышев – Креативный директор
  • Ольга Семенова – Старший арт-директор
  • Алена Панкова – Старший копирайтер
  • Сергей Копциовский – Директор по стратегическому планированию
  • Алексей Уланов – Управляющий директор
  • Юлия Батурина – Директор по работе с клиентами
  • Юлия Савина – Менеджер по работе с клиентами

01.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 07:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация