Брендинг

Контентная кампания ко Дню космонавтики от "Билайн" и TBWAMoscow

Контентная кампания ко Дню космонавтики от "Билайн" и TBWAMoscow

Контентная кампания Билайн и TBWAMoscow началась с комментария в паблике бренда. Представители Иркутского планетария, принимавшие активное участие в обсуждении поста об астероиде «Веста», рассказали о том, как связь «Билайн» помогает им в наблюдениях за глубоким космосом.  

Связавшись с представителями Иркутского планетария, съёмочная команда «Билайн» и TBWAMoscow отправилась на Байкал. Зачем? Чтобы ко Дню космонавтики показать, как на наблюдательной площадке «Глубокая», в тайге, за 70 км от Иркутска, астрономы ведут наблюдения за космосом, а делиться этими наблюдениями им помогает связь «Билайн».

Во время съёмок в Иркутске команде удалось получить фотографии глубокого космоса с телескопа, установленного на наблюдательной площадке «Глубокая». Такие снимки сделаны командой планетария впервые — и мы рады поделиться историей, связанной с этими далёкими объектами, с пользователями «Билайн» по случаю годовщины первого полёта человека в космос.

Марк Иланский, Руководитель Службы по коммуникациям и социальным медиа «Билайн»: «День космонавтики для нас был важным поводом напомнить о том, что технологии действительно меняют мир. Мы знаем, что «Билайн» помогает нашим клиентам раскрыть их возможности и стать ближе к исполнению мечты.  И как раз незадолго до праздника нам приятно было узнать, что «Билайн» помогает работе Иркутского планетария. Оказалось, что астрономы пользуются нашей связью, чтобы вести текстовые трансляции для туристов и астрономов-энтузиастов, отправляют фото с телескопа в режиме онлайн — с помощью роутера или телефона! Так благодаря работе с отзывами, комментариями и реакциями на страницах «Билайн» мы познакомились с иркутскими астрономами, узнали об их работе и о том, как наша связь помогает людям сделать дальний космос ближе!».

Константин Карпов, Gif Director TBWAMoscow: «Кампания «Билайн» ко Дню космонавтики — это новый формат общения с подписчиками.  Мы находим пользователей, которые  активно используют привычные телеком инструменты в своей профессиональной деятельности. Такие люди сами предлагают живой и интересный контент».

Контентная кампания проходила в течение рабочей недели — с 10 по 14 апреля. Неделя, приуроченная ко Дню космонавтики, включает в себя все актуальные форматы работы с аудиторией в социальных сетях: видео, GIF, ThingLink, 360 фото, лонгрид и т.д.

Антон Белов, Head of production TBWAMoscow: «Проект интересен тем, что это новый подход к контенту. Контентные кампании — серийные, быстрые, имеют начало и конец, органически вовлекают подписчиков и держат их интерес. Любой триггер может стать рамкой для целой серии материалов. В кампании для «Билайн» мы проработали четыре направления одновременно: интересный контент, новостной триггер, обратная связь с пользователями и ценности бренда. Проект получился быстрым, интересным для разной аудитории и красивым. Но при всей красоте осталась реклама продукта — свободное перемещение по стране при помощи «Безлимитных карт» и технологичность «Билайн».

Ссылки:

https://www.facebook.com/Beelinerus/posts/1292671170788686

https://www.facebook.com/Beelinerus/posts/1293732680682535
https://www.facebook.com/Beelinerus/videos/1294562430599560/

https://www.facebook.com/Beelinerus/photos/a.154697267919421.41208.147863265269488/1295955693793567/?type=3&theater
https://www.facebook.com/Beelinerus/posts/1296855207036949

Герои ролика и локации

Команда.
Павел Никифоров, исполнительный директор Иркутского частного планетария (https://www.irkplanetarium.com/). Учёный и инженер, строивший телескопы ещё с 80-х годов.
Евгения Скареднева, пресс-секретарь планетария, астроном-любитель, преподаватель, организатор выездных туристических экскурсий на наблюдательную площадку Глубокая.

Наблюдательная площадка Глубокая
Точка недалеко от трассы в 70 км от Иркутска, в центре континента, фактически на льду самого крупного в мире озера Байкал:
http://earthsky.org/stargazing
https://www.facebook.com/irkutsk.planetarium/?pnref=lhc

 

18.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2018 - 14:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация