Новости

"Код Дурова" не поддался продюсерам

"Код Дурова" не поддался продюсерам

Продюсер Александр Роднянский отложил экранизацию романа "Код Дурова" об основателе крупнейшей российской социальной сети "ВКонтакте", премьера которой должна была состояться еще в 2014 году. Федор Бондарчук, ранее заявленный режиссером фильма, из проекта вышел, а Фонд кино, предоставивший для съемок 25 млн руб., подавал иск о возврате средств, но отозвал его после того, как вопрос был урегулирован во внесудебном порядке.

Продюсерская компания "Нон-стоп продакшн" Александра Роднянского и Сергея Мелькумова вернула государственному Фонду кино 25 млн руб., выделенных на экранизацию книги Николая Кононова "Код Дурова", подтвердили "Ъ" сам продюсер и представитель фонда. Еще в декабре 2014 года Фонд кино подавал к компании иск о взыскании задолженности на эту сумму и процентов за пользование чужими средствами на 372 тыс. руб., но в марте иск был отозван, следует из картотеки суда. Это стандартная процедура, договоренность о возврате средств достигнута, поясняют в фонде.

"Нон-стоп продакшн" получила средства Фонда кино на съемки "Кода Дурова" в августе 2013 года на возвратной основе. В ходе питчинга проекта продюсеры говорили о предполагаемом бюджете 100 млн руб. и ожидаемых кассовых сборах 250 млн руб. Главным героем должна была стать "молодая и красивая женщина", которой заказывают исследование о "ВКонтакте", оказывающееся сбором компромата. Главные роли предполагалось доверить малоизвестным актерам, а режиссером фильма должен был стать Федор Бондарчук.

Федор Бондарчук сообщил "Ъ", что уже не работает над "Кодом Дурова". "У меня другой проект",— уточнил он.

Впрочем, съемки фильма не отменены, подчеркивает Александр Роднянский. По его словам, производство может начаться уже в этом году на собственные средства продюсеров. В общей сложности в работе одновременно находятся несколько десятков картин. "Насколько мне известно, идет работа над сценарием",— уточнил автор книги Николай Кононов.

О планах снять "Код Дурова" было объявлено вскоре после успеха голливудского фильма на похожую тему — о социальной сети Facebook. Осенью 2010 года в прокат вышел фильм Дэвида Финчера "Социальная сеть", сценарий для которого был написан по книге Бена Мезрича. Мировой бокс-офис ленты превысил $220 млн при бюджете $50 млн, в России картина собрала около $4,5 млн.

В переносе сроков нет ничего удивительного, считает владелец продюсерской компании "Профит" Игорь Толстунов. "Мы сами вернули деньги по двум проектам, кризис спутал всем карты. Проектам сейчас требуется серьезная переработка, чтобы соответствовать экономической ситуации",— поясняет он. Случаи, когда продюсеры получают субсидию и потом возвращают ее, не редкость, согласен заместитель председателя Союза кинематографистов России Олег Иванов. В самом Фонде кино не раскрывают, кто из продюсеров возвращал деньги за неснятые фильмы, ссылаясь на коммерческую тайну, но подтверждают, что таких случаев "достаточно много".

Фонд кино финансирует съемки российских фильмов с 2010 года, впервые обращаться в суд с требованием возврата денег за незаконченную картину фонду пришлось в 2012 году. Тогда был подан иск к компании "Еврофильм", не сумевшей вовремя закончить съемки картины "Охота на крокодила". Инвестиции Фонда кино в производство составили 30 млн руб., за пользование денежными средствами предполагалось взыскать еще 4 млн. "Еврофильм" подал встречный иск на сумму 120 млн руб. для производства "социально значимого фильма патриотической направленности". Суд апелляционной инстанции отказал обеим сторонам в удовлетворении исков. Но уже в ноябре 2012 года Фонду кино удалось взыскать около 30 млн руб. с ООО "Кинопром", не завершившего в оговоренный срок производство фильма "Про любовь и войну".

Возможно, в возврате денег и переносе съемок есть и политический момент, связанный с отъездом основателя "ВКонтакте" Павла Дурова из России, не исключает аналитик Kinodata.pro Сергей Лавров.

Елизавета Макарова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

01.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 14:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация