Новости

Роскомнадзор зачистит "ВКонтакте" и Facebook от "Правого сектора"

Роскомнадзор зачистит "ВКонтакте" и Facebook от "Правого сектора"

Генпрокуратура требует заблокировать сообщества в соцсетях и отдельные сайты, которые используются для информационно-пропагандистского сопровождения деятельности украинских экстремистских организаций.

Генеральная прокуратура направила в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) предписание о блокировке интернет-ресурсов, которые пропагандируют деятельность украинских экстремистов «Правого сектора», «Украинской национальной ассамблеи — Украинской народной самообороны» (УНА-УНСО), «Тризуба имени Степана Бандеры», «Братства». Всего Генпрокуратура направила список из 19 ресурсов — часть из них тематические группы в соцсетях «ВКонтакте» и Facebook, другая — крупные интернет-сайты, которые являются официальными ресурсами вышеуказанных организаций, на них, по данным Генпрокуратуры, содержатся сведения о результатах деструктивной деятельности националистических группировок, пропагандируется идеология известных террористов, нацистов и их пособников, формируются антироссийские установки, а также распространяются призывы к осуществлению насильственных действий по политическим, расовым, национальным и религиозным мотивам. Требование по блокировке ресурсов украинских экстремистов за подписью заместителя генпрокурора Виктора Гриня (есть в распоряжении «Известий») передано в Роскомнадзор.

В Роскомнадзоре подтвердили «Известиям», что требование получено, работа по блокировке экстремистских ресурсов уже ведется. Большая часть ресурсов (81 ссылка) уже блокирована администрацией ресурсов или удалена. 

По решению Верховного суда РФ с ноября 2014 года в список экстремистских организаций были включены «Правый сектор», «Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона» (УНА-УНСО), украинские организации «Братство» и «Тризуб имени Степана Бандеры» и Украинская повстанческая армия (УПА). Однако ряд сообществ в соцсетях этих объединений по-прежнему можно встретить в российском сегменте интернета. 

Поводом для соответствующего решения стало обращение активистов федерального проекта «Молодой гвардии «Единой России» — «Медиагвардия», которые в середине февраля передали в Генпрокуратуру 87 ссылок на представительские ресурсы «Правого сектора» в социальной сети «ВКонтакте» для проверки и последующего прекращения их деятельности на территории нашей страны. 

Председатель координационного совета «Молодой гвардии «Единой России» (МГЕР) Денис Давыдов рассказал «Известиям», что с января 2015 года «молодогвардейцы» и неравнодушные пользователи интернета на официальном сайте и в сообществе «ВКонтакте» проекта «Медиагвардия» оставили более 2 тыс. обращений с просьбой проверить блоги праворадикальной организации «Правый сектор» в социальных сетях на предмет пропаганды экстремистской деятельности.

— Роскомнадзор по поручению Генеральной прокуратуры обязан будет заблокировать эти сообщества, которые мы передали. Мы уже давно сотрудничаем с Роскомнадзором в отношении блокировки ресурсов, пропагандирующих терроризм и экстремизм, их представители всегда быстро реагируют на обращения, — пояснил председатель координационного совета МГЕР Денис Давыдов. — История с «Правым сектором» у нас длится давно, мы стали получать сообщения о том, что открыто работают подобные экстремистские группы с символикой «Правого сектора». В этих сообществах публикуются экстремистские призывы, в том числе — убивать представителей других наций. Сейчас ждем реакции от Роскомнадзора.

 Пресс-секретарь социальной сети «ВКонтакте» Георгий Лобушкин отметил, что площадка действует в рамках действующего законодательства и соответсвенно по требованию контролирующего органа ВКонтакте удаляет экстремистские материалы.

— Мы, в рамках закона, отслеживаем любой противоправный контент на нашей площадке, будь то экстремистские или любые другие сообщества, которые нарушают действующее законодательство. К сообществам, требования по блокировке которых Роскомнадзор нам присылает, мы ограничиваем доступ на территории России. Мы это делам, поскольку мы российская компания и исполняем наше законодательство, — рассказал он.

В социальных сетях создано около 1,3 тыс. специальных групп, посвященных «Правому сектору», число участников самой большой группы достигает 600 тыс. человек — более половины этих ссылок уже заблокированы Роскомнадзором на территории России. С 1 февраля 2014 года в России сайты с экстремистской информацией стали блокировать в течение часа после получения предписания прокурора. Для разблокировки владельцу ресурса надо удалить противоправный контент — после этого Роскомнадзор оперативно восстанавливает доступ с ресурсу.

— Экстремизм по сути — это обострение ситуации. Когда пытаются проникнуть везде и всюду и обострить противоречия и ситуации, наэлектризовать обстановку. Всё, что связано с экстремизмом и терроризмом, должно блокироваться и уничтожаться немедленно. Важно оберегать сознание людей, — говорит профессор кафедры национальной безопасности Российской академии народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ Евгений Никитенко. — Зачастую взрослые не понимают каких-то тонкостей. А что касается молодежи, то в первую очередь нужно оберегать их, ведь они с утра до вечера сидят в интернете. А там такая каша. Есть, конечно, положительные вещи, но много и негатива.

Алена Сивкова (Известия)

Advertology.Ru

19.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 12:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация