Новости

Основатели "ВКонтакте" инвестировали в сервис по борьбе с кинопиратством

Основатели "ВКонтакте" инвестировали в сервис по борьбе с кинопиратством

Инвестиционный фонд Льва Левиева и Вячеслава Мирилашвили Vaizra Capital вложился в израильскую компанию Optishell — разработчика технологии, которая позволяет обнаруживать нелегальную съемку в кинотеатре.

Об инвестиции в Optishell РБК рассказал Лев Левиев, информацию подтвердил основатель израильской компании Йосси Коэн. Левиев отказался раскрыть сумму вложений. Источник, знакомый с условиями сделки, рассказал, что инвестиции в проект составили $500 тыс.

Optishell разрабатывает систему отслеживания камер в кинотеатрах для предотвращения нелегальной съемки фильмов, рассказал Левиев. Компания создала специальную оптику, которая видит отражение линз видеокамеры и фиксирует местоположение человека, производящего съемку. По словам Левиева, технологией уже заинтересовалась американская компания Christie (занимается визуальными технологиями и производством проекторов, поставляет оборудование в том числе сетям кинотеатров — РБК), отметил Левиев. На российском рынке с оборудованием Christie работают компании Asia Cinema, «Кинопроект» и «Невафильм», проекторы Christie установлены в 43,8% российских кинозалов (по данным компании DCP24 на январь 2015 года). По словам Левиева, Christie и Optishell вели переговоры о сотрудничестве в течение двух лет (предмет переговоров не раскрывается). Christie протестировала технологию в кинотеатре в Лос-Анджелесе: специальные люди прятались в залах с видеокамерами и каждый раз Optishell удавалось обнаружить скрытую съемку, добавил бизнесмен.

Коэн подтвердил, что Christie является партнером компании. Представитель Christie не ответил на запрос РБК.

У Optishell две технологии — Rose100 и Rose200, следует из информации на сайте компании. Rose100 состоит из детектора, который устанавливается возле экрана и за несколько минут вычисляет зрителей, снимающих фильм на видеокамеру или камеру мобильного телефона. После того как система идентифицирует нарушителя, она посылает сигнал диспетчеру в центр управления. Диспетчер связывается с руководителем кинотеатра, который принимает решение, как действовать дальше, например позвонить в полицию или вызвать сотрудника службы безопасности. Система также делает снимок подозреваемого для дальнейшего расследования. На сайте Optishell указано, что технология была создана при поддержке организации Motion Picture Laboratories (MovieLabs), в которую входят крупнейшие голливудские киностудии — Paramount Pictures Corporation, Sony Pictures Entertainment Inc., Twentieth Century Fox Film Corporation, Universal City Studios, Walt Disney Pictures and Television и Warner Bros. Entertainment. Вторая технология компании — Rose200 — это дополнительное решение, которое позволяет владельцам кинотеатров быть уверенными в отсутствии безбилетников. Возле экрана устанавливается камера, которая в режиме реального времени контролирует, сколько зрителей смотрят фильм, сравнивая их количество с числом проданных билетов. Если система обнаруживает мошенника, она посылает сигнал диспетчеру.

Инвестиционный фонд Vaizra Capital основали бывшие акционеры «ВКонтакте» Лев Левиев и Вячеслав Мирилашвили в 2011 году. Среди известных инвестиций фонда — вложения в сервис онлайн-бронирования «Островок.ру», платформу онлайн-коммуникаций Livetex, сервис создания зацикленных роликов Coub, сеть дата-центров «Селектел», а также издательский дом «Комитет», в который входят интернет-издания TJournal и «Цукерберг Позвонит». Партнеры также являются пайщиками второго и четвертого фондов DST Global Юрия Мильнера.

До апреля 2013 году Мирилашвили и Левиеву принадлежало 40% и 8% акций «ВКонтакте». Свои пакеты партнеры продали фонду United Capital Partners Ильи Щербовича. Сделка стала причиной одного из самых известных корпоративных конфликтов, в результате которого основатель «ВКонтакте» Павел Дуров отошел от управления компанией, а впоследствии продал свою долю в ней Mail.ru Group. Стоимость продажи Левиев не разглашает. Журнал Forbes писал, что партнеры надеялись выручить за свою долю в сети $1,5 млрд.

Ирина Юзбекова (РБК)

Advertology.Ru

07.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация