Новости компаний

Instinct получила семь наград на фестивале "Идея!"

Instinct получила семь наград на фестивале "Идея!"

Креативное жюри национального фестиваля рекламы «Идея!» оценило работы ведущих рекламных агентств России и определило победителей. Агентство Instinct получило призовые награды в семи номинациях.

Национальный фестиваль рекламы «ИДЕЯ!», который проводится с 1997 года, объявил лучшие  креативные работы. Авторитетное жюри, состоящее из известных российских и зарубежных специалистов в сфере рекламы, выбрали лучшие работы во всех областях: видеоролики, печатную и наружную рекламу, медиа и btl-проекты, интернет-рекламу, бренд-дизайн, рекламные сувениры и интегрированные кампании. В состав компетентного интерактивного жюри был приглашен Николай Фабрика, диджитал креативный директор агентства Instinct. Проекты агентства по праву считаются одними из самых сильных и запоминающихся.

Награды распределились следующим образом:

  • Работа «IKEA PS» получила две золотые награды за лучшую «ОН-ЛАЙН КАМПАНИЮ» и за «МЕДИАРЕШЕНИЯ ДЛЯ ТРАДИЦИОННЫХ СМИ», а также специальный приз от Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА).

Проект создан в поддержку запуска дизайнерской коллекции ИКЕА ПС 2014 для клиента ИКЕА, и его уже высоко оценили как обычные пользователи, так и эксперты. Используя основные возможности Instagram, соединять тегами профайлы, команда Instinct запустила первый в мире «сайт» прямо внутри приложения. Для этого понадобилось завести профайлы для каждого предмета коллекции и расставить теги. По функционалу «сайт» точно повторял основную идею серии товаров: «всегда в движении». Основной инструмент для просмотра сайта – это смартфон, который всегда под рукой. 

  • Проект «ИКЕА. Кинотеатр любви» получил серебро в номинации «СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ».
  • Ролик «Оля! Вставай!» для компании ИКЕА — серебро в номинации «ТВ».

Идея креативного и яркого видеоролика «Оля! Вставай!» строится на том, что заботу о близких можно проявлять не только наяву, но и во сне. 

  • Проект «ИКЕА. Квартироведение» забрал бронзу в номинации «МАСТЕРСТВО ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ/ФОТОГРАФИЯ».

Проект «Квартироведение» продолжил коммуникационную кампанию ИКЕА «Творите что хотите!». Не секрет, что все семьи очень разные и каждая из них имеет свои особенности и традиции. Для того, чтобы понять, в чем именно заключаются эти различия, и какие типы российских семей существуют, ИКЕА опросила самых творческих членов семей – детей. Кросс-медиа энциклопедия о жизни семей с детьми в России наглядно показала, что вместе с ИКЕА каждая семья, даже самая необычная, сможет найти дизайнерские решения, которые подойдут именно ей.

  • серебро в номинации «КАЛЕНДАРИ» и бронзу — в номинации «ПРОМОСУВЕНИРЫ».

Календарь «МегаФон» — это календарь, который имеет необычный формат: его можно не только смотреть, но и слушать, в него даже можно звонить или заходить. Люди, которые пользуются бумажными календарями, как правило, не пользуются мобильным интернетом, хотя могли бы.Instinct решили привлечь людей пользоваться мобильным интернетом и другими средствами связи, используя календарь в течение всего года. Каждый месяц за картинкой в календаре скрыта отдельная история – и узнать ее можно с помощью своего смартфона.

26.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 03:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация