Новости

Путин поручил защитить российских правообладателей

Путин поручил защитить российских правообладателей

Также он готов поддержать бизнес в рунете и помочь его развитию за рубежом.

Президент России Владимир Путин подписал перечень поручений по итогам встречи с интернет-предпринимателями и представителями Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), состоявшейся 27 марта 2015 г., говорится в сообщении, опубликованном на сайте Кремля.

Путин поручил администрации президента, Минкомсвязи и ФРИИ представить ему предложения по формированию долгосрочной программы развития российской части интернета и связанных с ней отраслей экономики. Это должно быть сделано до 1 октября 2015 г.

Второе поручение дано правительству. Ему следует рассмотреть предложения ФРИИ о внедрении технологических решений в области защиты прав российских правообладателей и предотвращения незаконного распространения в интернете фильмов без разрешения правообладателя. О предотвращении пиратства других видов контента в поручении не говорится. Доклад по этой теме президент ожидает услышать до 1 июля 2015 г.

С 1 мая этого года в России действует расширенная версия так называемого антипиратского закона. Принятый в прошлом году закон разрешает правообладателям добиваться блокировки пиратских ресурсов. Раньше закон распространялся только на фильмы и сериалы, а с мая он был расширен и на другие виды контента – музыку, софт, книги. На днях Мосгорсуд вынес первые решения по новому закону, запретив распространение лицензионной музыки на сайтах Rutracker.org и Pleer.com.

Также до 1 октября правительство должно вместе с ФРИИ и Институтом развития интернета представить президенту предложения о поддержке интернет-бизнеса, о внесении законопроектов, регулирующих отношения между инвесторами и предпринимателями, а также о продвижении российских технологических проектов за рубежом.

Путин встретился с руководством ФРИИ и представителями интернет-отрасли в конце марта этого года. На этой встрече он пообщался с предпринимателями, представившими ему свои стартапы.

ФРИИ был создан в ноябре 2013 г. по поручению Путина, вскоре после этого он уже продемонстрировал президенту 10 своих проектов. Объем фонда – 6 млрд руб., срок действия – три года. Финансируют ФРИИ российские госкомпании.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

22.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация