Креатив

Баннер как стикер

Баннер как стикер

Благодаря новой digital-кампании в российском интернете стало меньше ретаргетинг-баннеров и больше стикеров Post-it. Креативную идею разработало агентство Proximity, входящее в BBDO Group.

Основная концепция родилась из понимания того, что ретаргетинг-баннеры показывают пользователям не всегда то, что им хочется видеть. В рамках работы над продвижением бренда Post-it команда Proximity придумала новое применение для всем известной технологии. Интерактивный баннер позволяет заменить ретаргетинг-баннеры на стикеры Post-it: нужно просто написать несколько заметок внутри баннера и разрешить использование cookies. После этого можно было продолжать ходить по сайтам: на месте ретаргетинг-баннеров появлялись оставленные пользователем стикеры Post-it. Клик на любую из заметок приводил на сайт postabanner.ru, где можно было отредактировать свои стикеры или удалить их.

«Сложно любить ретаргетинг-баннеры, когда тебя неделями преследует пара кроссовок, которую ты и не думал покупать. Но если это напоминание наконец-то вызвать электрика, заметка с датой начала любимого сериала или просто надпись: «Не грусти, скоро отпуск», то даже баннерам можно начать радоваться. Мы в Proximity Russia верим, что нет технологии, которую нельзя использовать во благо и стараемся делать рекламную коммуникацию в интернете органичной и ненавязчивой», — рассказала старший копирайтер Proximity Полина Забродская.

Для полноценной реализации идеи необходимо было не только создать сам баннер, но и обеспечить широкое медийное размещение, чтобы пользователи постоянно встречали свои заметки. В кампании были задействованы баннерная сеть AdLabs, Druzhba Media (colta.ru, mtrpl.ru, w-o-s.ru) и Rambler (rambler.ru, afisha.ru, championat.ru, redigo.ru, livejournal.com).

Состав творческой группы:

3M (Client)

  • Sergey Smolentsev– Marketing Supervisor
  • Yulia Smirnova – Marketing Coordinator

Proximity Russia (Creative)

  • Creative Director – Andrew Kontra
  • Senior Copywriters – Polina Zabrodskaya, Anna Migaleva
  • Senior Art Director – Fernando Muto
  • Business Development Director – Mikhail Vdovin
  • Digital Director – Alexander Makarovsky
  • Senior Account Manager – Polina Zvereva

INDEE Interactive (digital production house)

  • Producer – Alexey Zinchenko
  • UI designer – EgorBernikov
  • Coders – Arina Vernidub, Andrey Zakurdaev, Oleg Nikanorov

20.05.2015

на печать


Комментарии

Линда
01.03.2017 16:06 | сообщение #1
 

Можно у вас изготовить 2 стикера рекламных на стекла окон, размер: 63х40 и 79х50 ? Макет Ваш. Если да, то сколько стоит? Когда готовность? Как оплачивать? Где забирать или есть доставка?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.09.2024 - 01:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация