Новости

"Трансаэро" повысила сбор за возврат билетов в полтора раза

"Трансаэро" повысила сбор за возврат билетов в полтора раза

Для международных перевозок сбор увеличился с €50 до €60, для внутрироссийских рейсов — с 2250 до 3700 рублей.

Вторая по величине российская авиакомпания «Трансаэро» в этом месяце повысила сборы за возврат билетов, следует из материалов перевозчика. Для международных перевозок сбор повысился с €50 до €60, для внутрироссийских рейсов — с 2250 до 3700 рублей.

При этом, как и раньше, дополнительно удерживается 25% от стоимости билета, если он сдается менее чем за 24 часа до рейса. Сбор не уплачивается, если билет сдается за сутки до вылета и раньше при перевозках внутри России и на международных рейсах из Москвы (если рейс начинается за границей — сбор 10% от стоимости билета).

У «Трансаэро», судя по всему, сейчас одни из самых высоких сборов за возврат авиабилетов среди крупнейших авиакомпаний. Так, например, у «Сибири» и «Уральских авиалиний» при возврате билетов сбор составляет 1 тыс. рублей и €20 для внутрироссийских и международных перелетов соответственно. У «Аэрофлота» и его «дочек» сборы составляют по внутрироссийских перевозкам от 1,5 тыс. до 2,5 тыс. рублей и от €50 до €100 при международных перевозках в зависимости от дальности маршрута.

— Повышение сборов за возврат билетов — вполне логичная и понятная мера, которая должна увеличить доходы компании и привести ее деятельность к рентабельности, — считает директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак. — Я считаю, что такие шаги нужно делать. Все российские авиакомпании должны приводить свои действия к реальной экономической целесообразности. Время борьбы за доминирование и, следовательно, время демпинга прошли, сейчас нужно выходить на окупаемость. Все действия, которые направлены на то, чтобы убрать неэкономическое стимулирование, я лично расцениваю как крайне положительные. На самом деле нужно не только точечно повышать сборы, но и тарифы на сами авиабилеты, только так перевозчики смогут пережить кризисное для них время.

В этом месяце гендиректор «Трансаэро» Ольга Плешакова (она и ее супруг являются крупнейшими акционерами компании, порядка 36% акций) заявляла, что разрешение на продажу невозвратных билетов уже привело к тому, что количество билетов, на которых авиакомпания несла убытки, сократилось втрое. Более того, снижение ставки НДС с 18 до 10% должно дополнительно сэкономить авиакомпании 2 млрд рублей в 2015–2016 годах, отмечала Плешакова.

Наращивать денежный поток «Трансаэро» нужно в силу закредитованности. В отчете за IV квартал 2014 года компания не указала размера своей задолженности, но осенью долги компании превышали 50 млрд рублей. В январе 2015 года ВТБ выдал компании под госгарантии 9 млрд рублей.

В пресс-службе «Трансаэро» не смогли дать оперативный комментарий.

Мария Амирджанян (Ведомости)

Advertology.Ru

28.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 19:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация