Новости

"Трансаэро" повысила сбор за возврат билетов в полтора раза

"Трансаэро" повысила сбор за возврат билетов в полтора раза

Для международных перевозок сбор увеличился с €50 до €60, для внутрироссийских рейсов — с 2250 до 3700 рублей.

Вторая по величине российская авиакомпания «Трансаэро» в этом месяце повысила сборы за возврат билетов, следует из материалов перевозчика. Для международных перевозок сбор повысился с €50 до €60, для внутрироссийских рейсов — с 2250 до 3700 рублей.

При этом, как и раньше, дополнительно удерживается 25% от стоимости билета, если он сдается менее чем за 24 часа до рейса. Сбор не уплачивается, если билет сдается за сутки до вылета и раньше при перевозках внутри России и на международных рейсах из Москвы (если рейс начинается за границей — сбор 10% от стоимости билета).

У «Трансаэро», судя по всему, сейчас одни из самых высоких сборов за возврат авиабилетов среди крупнейших авиакомпаний. Так, например, у «Сибири» и «Уральских авиалиний» при возврате билетов сбор составляет 1 тыс. рублей и €20 для внутрироссийских и международных перелетов соответственно. У «Аэрофлота» и его «дочек» сборы составляют по внутрироссийских перевозкам от 1,5 тыс. до 2,5 тыс. рублей и от €50 до €100 при международных перевозках в зависимости от дальности маршрута.

— Повышение сборов за возврат билетов — вполне логичная и понятная мера, которая должна увеличить доходы компании и привести ее деятельность к рентабельности, — считает директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак. — Я считаю, что такие шаги нужно делать. Все российские авиакомпании должны приводить свои действия к реальной экономической целесообразности. Время борьбы за доминирование и, следовательно, время демпинга прошли, сейчас нужно выходить на окупаемость. Все действия, которые направлены на то, чтобы убрать неэкономическое стимулирование, я лично расцениваю как крайне положительные. На самом деле нужно не только точечно повышать сборы, но и тарифы на сами авиабилеты, только так перевозчики смогут пережить кризисное для них время.

В этом месяце гендиректор «Трансаэро» Ольга Плешакова (она и ее супруг являются крупнейшими акционерами компании, порядка 36% акций) заявляла, что разрешение на продажу невозвратных билетов уже привело к тому, что количество билетов, на которых авиакомпания несла убытки, сократилось втрое. Более того, снижение ставки НДС с 18 до 10% должно дополнительно сэкономить авиакомпании 2 млрд рублей в 2015–2016 годах, отмечала Плешакова.

Наращивать денежный поток «Трансаэро» нужно в силу закредитованности. В отчете за IV квартал 2014 года компания не указала размера своей задолженности, но осенью долги компании превышали 50 млрд рублей. В январе 2015 года ВТБ выдал компании под госгарантии 9 млрд рублей.

В пресс-службе «Трансаэро» не смогли дать оперативный комментарий.

Мария Амирджанян (Ведомости)

Advertology.Ru

28.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 06:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация