Новости

Цена билета для московского метро выросла на 35% из-за импортных компонентов

Цена билета для московского метро выросла на 35% из-за импортных компонентов

За год «Микрон» поставит метрополитену 235 млн билетов.

О новом контракте с московским метро «Ведомостям» рассказал представитель «Микрона» (контролируется АФК «Система») Алексей Дианов. По его словам, «Микрон» поставит Московскому метрополитену 235 млн билетов. На эту покупку Московский метрополитен потратит 1,56 млрд руб., говорится на сайте госзакупок. Представитель метрополитена подтвердила, что закупка состоялась.

Кроме «Микрона» в конкурсе участвовала компания «Азимут» из Благовещенска, заявка которой метрополитен, однако, не устроила. Компания не предоставила справку о цепочке собственников, а также не подтвердила, что вместе с субподрядчиками владеет полной технологической цепочкой производства билетов. Поэтому «Микрон» оказался единственной компанией, допущенной к конкурсу, и метрополитен предложил заключить договор на поставку бланков билетов по первоначальной цене конкурса, говорит Дианов.

Эта цена оказалась на 35% выше, чем в предыдущих контрактах с «Микроном», уже поставляющим московскому метро билеты. С начала сотрудничества в 2007 г. завод поставил ему более 3 млрд карт, сказано на сайте производителя. «Микрон» повышает отпускную цену билета для метрополитена с 4,9 руб. до 6,64 руб. за штуку впервые с 2011 г., замечает Дианов. Он уточняет, что цена 6,64 руб. была начальной ценой конкурса, предложенной метрополитеном. По словам Дианова, увеличение цены соответствует изменению рыночных условий, поскольку за прошедший год производство бланков подорожало. Представительница метрополитена не смогла объяснить повышение начальной цены контракта.

В России, объясняет Дианов, производятся микрочип и бумажная оболочка билета, антенна же импортная. Завод закупает ее за валюту и платит таможенную пошлину в 5%, в то время как импорт готового билета пошлиной не облагается, сетует он.

«Микрон» планирует полностью локализовать производство билетов, говорит Дианов. Однако это будет недешево, поскольку фактически придется строить завод по производству антенн. Мощность нового завода по производству антенн будет превышать потребности в них: сейчас для проектов с транспортными картами нужно около 30 млн билетов в месяц, а порог рентабельности завода – около 80 млн шт. в месяц, знает Дианов. Вывести же этот продукт на мировой рынок непросто, поскольку тот уже разделен между производителями, уверен он.

Дианов указывает, что высчитывать вклад себестоимости билета в его конечную стоимость некорректно: если запрограммировать бланк на одну поездку, билет в кассе будет стоить 50 руб., а если тот же бланк, но на месяц – то уже 2000 руб.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

09.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация