Новости

Пиратские сайты хотят сотрудничать с правообладателями

Пиратские сайты хотят сотрудничать с правообладателями

Они боятся нового закона, позволяющего закрывать сайты навсегда.

Представители крупных видеоресурсов Kinokrad.net и Bobfilm.net обратились к правообладателям с предложениями о сотрудничестве, следует из их писем, с которыми ознакомились «Ведомости». Письма адресованы компании WebKontrol, подтвердил ее представитель Алексей Фиошкин. WebKontrol – компания, которая отслеживает появление в интернете пиратских копий фильмов. По словам Фиошкина, компания работает с российскими продюсерами и кинокомпаниями, в том числе «Базелевс», «Наше кино», Art Pictures, а также с голливудскими студиями. Представители Kinokrad.net и Bobfilm.net не ответили на запрос «Ведомостей».

В письме к WebKontrol представитель одного из этих ресурсов интересуется, как можно избежать подачи искового заявления со стороны этой компании о нарушении исключительных прав на кинофильмы после 1 мая. Автор письма обещает, что по запросу WebKontrol с ресурса будут удалены любые копии фильмов. Также он предлагает заменить видеоплейер этого ресурса на любой плейер с лицензионным видеоконтентом. «Мы готовы выполнить любые ваши требования для продолжения работы нашего ресурса», – резюмирует автор письма.

Представитель другого видеоресурса сообщает, что уже сотрудничает с некоторыми правообладателями, в частности с Ivi.ru, и установил их плейер на своем сайте. Также он добавляет, что на ресурсе можно разместить плейеры других правообладателей и делиться с последними доходами от рекламы.

Владельцы видеоресурсов начали обращаться к правообладателям накануне вступления в силу новой версии антипиратского закона. С мая этого года правообладатели смогут добиваться в суде пожизненной блокировки пиратских сайтов, если дважды докажут в суде, что ресурс размещает нелегальный контент. Кроме того, теперь действие закона распространяется не только на фильмы, но и на другие виды контента, кроме фотографий.

В последнее время к Ivi.ru стали массово обращаться владельцы пиратских сайтов и предлагать сотрудничество, подтвердил директор по медиаисследованиям и стратегической аналитике этого онлайн-кинотеатра Дмитрий Пашутин: «К чему это приведет и насколько искренне их желание обелить бизнес, пока непонятно. Точно можно сказать лишь то, что нелегальный сегмент в разы превышает объем смотрения на легальных ресурсах и обеление этого трафика пойдет на пользу и видеоресурсам, и рекламодателям, и правообладателям».

Сотрудники TVzavr раньше сами предлагали пиратским сайтам легализовать их контент, рассказывает гендиректор TVzavr Сергей Лившиц, а сейчас владельцы таких сайтов обращаются к компании и сами. Он не верит в «тотальное обеление пиратских ресурсов»: «Такие сайты получают трафик на фильмах-новинках, а ни один онлайн-кинотеатр не сможет им предоставить новинки сразу после их выхода на экраны. Более старые фильмы и так доступны на легальных ресурсах, так что, потеряв новинки, пиратские сайты лишатся и трафика, за счет которого живут».

Президент кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов не видит серьезной активности пиратов накануне вступления в силу антипиратского закона: «Правообладатели уже не так заинтересованы в легализации таких сайтов. Еще два года назад можно было это обсуждать, но пираты опоздали. Теперь не все правообладатели захотят делиться контентом: многим будет проще закрыть пиратский сайт по новому закону».

Удаление нелицензионного контента и размещение легальных плейеров – наилучший вариант для всей индустрии, не согласен директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин: «Но владельцы таких ресурсов должны понимать, что избежать полной блокировки ресурса можно лишь при легализации всего контента».

Популярные нелегалы

По данным WebKontrol, сайты Kinokrad.net и Bobfilm.net появляются в числе первых 10 ссылок при поиске фильмов в Google и «Яндексе» с запросами «смотреть» и «онлайн». По данным компании, эти два сайта входят в топ-100 «пиратских ресурсов рунета». По данным Alexa.com, Kinokrad.net является 732-м по популярности сайтом в рунете, Bobfilm.net – 370-м.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

24.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.06.2025 - 00:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация