Новости

Пиратские сайты хотят сотрудничать с правообладателями

Пиратские сайты хотят сотрудничать с правообладателями

Они боятся нового закона, позволяющего закрывать сайты навсегда.

Представители крупных видеоресурсов Kinokrad.net и Bobfilm.net обратились к правообладателям с предложениями о сотрудничестве, следует из их писем, с которыми ознакомились «Ведомости». Письма адресованы компании WebKontrol, подтвердил ее представитель Алексей Фиошкин. WebKontrol – компания, которая отслеживает появление в интернете пиратских копий фильмов. По словам Фиошкина, компания работает с российскими продюсерами и кинокомпаниями, в том числе «Базелевс», «Наше кино», Art Pictures, а также с голливудскими студиями. Представители Kinokrad.net и Bobfilm.net не ответили на запрос «Ведомостей».

В письме к WebKontrol представитель одного из этих ресурсов интересуется, как можно избежать подачи искового заявления со стороны этой компании о нарушении исключительных прав на кинофильмы после 1 мая. Автор письма обещает, что по запросу WebKontrol с ресурса будут удалены любые копии фильмов. Также он предлагает заменить видеоплейер этого ресурса на любой плейер с лицензионным видеоконтентом. «Мы готовы выполнить любые ваши требования для продолжения работы нашего ресурса», – резюмирует автор письма.

Представитель другого видеоресурса сообщает, что уже сотрудничает с некоторыми правообладателями, в частности с Ivi.ru, и установил их плейер на своем сайте. Также он добавляет, что на ресурсе можно разместить плейеры других правообладателей и делиться с последними доходами от рекламы.

Владельцы видеоресурсов начали обращаться к правообладателям накануне вступления в силу новой версии антипиратского закона. С мая этого года правообладатели смогут добиваться в суде пожизненной блокировки пиратских сайтов, если дважды докажут в суде, что ресурс размещает нелегальный контент. Кроме того, теперь действие закона распространяется не только на фильмы, но и на другие виды контента, кроме фотографий.

В последнее время к Ivi.ru стали массово обращаться владельцы пиратских сайтов и предлагать сотрудничество, подтвердил директор по медиаисследованиям и стратегической аналитике этого онлайн-кинотеатра Дмитрий Пашутин: «К чему это приведет и насколько искренне их желание обелить бизнес, пока непонятно. Точно можно сказать лишь то, что нелегальный сегмент в разы превышает объем смотрения на легальных ресурсах и обеление этого трафика пойдет на пользу и видеоресурсам, и рекламодателям, и правообладателям».

Сотрудники TVzavr раньше сами предлагали пиратским сайтам легализовать их контент, рассказывает гендиректор TVzavr Сергей Лившиц, а сейчас владельцы таких сайтов обращаются к компании и сами. Он не верит в «тотальное обеление пиратских ресурсов»: «Такие сайты получают трафик на фильмах-новинках, а ни один онлайн-кинотеатр не сможет им предоставить новинки сразу после их выхода на экраны. Более старые фильмы и так доступны на легальных ресурсах, так что, потеряв новинки, пиратские сайты лишатся и трафика, за счет которого живут».

Президент кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов не видит серьезной активности пиратов накануне вступления в силу антипиратского закона: «Правообладатели уже не так заинтересованы в легализации таких сайтов. Еще два года назад можно было это обсуждать, но пираты опоздали. Теперь не все правообладатели захотят делиться контентом: многим будет проще закрыть пиратский сайт по новому закону».

Удаление нелицензионного контента и размещение легальных плейеров – наилучший вариант для всей индустрии, не согласен директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин: «Но владельцы таких ресурсов должны понимать, что избежать полной блокировки ресурса можно лишь при легализации всего контента».

Популярные нелегалы

По данным WebKontrol, сайты Kinokrad.net и Bobfilm.net появляются в числе первых 10 ссылок при поиске фильмов в Google и «Яндексе» с запросами «смотреть» и «онлайн». По данным компании, эти два сайта входят в топ-100 «пиратских ресурсов рунета». По данным Alexa.com, Kinokrad.net является 732-м по популярности сайтом в рунете, Bobfilm.net – 370-м.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

24.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация