Новости

Правообладатели создают альтернативу РАО

Правообладатели создают альтернативу РАО

Группа российских правообладателей начала процесс регистрации нового общества по коллективному управлению правами – альтернативы Российскому авторскому обществу (РАО).

Учредителями нового общества станут сами правообладатели, среди тех, кто согласился быть учредителем, – продюсеры и музыканты Виктор Дробыш и Стас Намин, сообщил источник RNS. Дробыш и Намин подтвердили создание новой организации.

«В данный момент идет подготовка документов, идея создания принадлежит правообладателям. Это будет ассоциация "Авторский союз". Среди учредителей – Александр Зацепин, Геннадий Гладков, Алексей Рыбников, Виктор Дробыш, Василий Вакуленко (Баста), Вера Таривердиева, Вячеслав Бутусов, Доменик Джокер, Нюша, Анна Друбич и др.», – сообщил источник.

«Я могу сказать как автор, что с недоверием отношусь к такой организации, как РАО. Поэтому авторы решили объединиться в свою ассоциацию. Она будет создана в течение месяца или двух», – заявил RNS продюсер Виктор Дробыш, один из учредителей «Авторского союза». По словам Дробыша, «нет самоцели взять и придумать какую-то организацию, чтобы ее возглавить и зарабатывать на этом деньги».

«Я готов быть самым простым и рядовым членом этого авторского общества, но так, чтобы я мог понимать, прогнозировать, анализировать его деятельность, понимать, что происходит», – подчеркнул Дробыш.

Он уточнил, что является учредителем нового авторского союза, но не может рассказать о технической стороне организации его деятельности. «Я считаю, что есть люди, которые разбираются в этом гораздо лучше меня», – отметил он.

Правообладатели создают альтернативу РАО.

«В обществе сейчас уже несколько сотен правообладателей», – сообщил RNS Стас Намин. Он также не стал уточнять технические детали организации. «Мы хотим быть независимыми, быть полноправными членами этого общества, сделать свое общество», – добавил музыкант.

По закону в России государственную аккредитацию на сбор и распределение авторских отчислений за использование музыкальных произведений может получить только одна организация, с 2013 года такая аккредитация есть у РАО. Свидетельство выдано сроком на 10 лет.

На прошлой неделе Таганский районный суд Москвы заключил под арест генерального директора Российского авторского общества Сергея Федотова. Ему было предъявлено обвинение в мошенничестве, связанном с имуществом РАО. Сумма махинаций могла составлять до 500 млн рублей, сообщала пресс-служба МВД.

Тогда же источники RNS также сообщили, что параллельно с расследованием МВД свою доследственную проверку деятельности РАО проводит Следственный комитет. Соответствующее заявление было направлено в СК еще в октябре 2015 года.

В прошлый четверг состоялось заседание авторского совета РАО. По итогам этого собрания организация направила в Генпрокуратуру и министерство внутренних дел письмо, в котором попросила проверить законность и обоснованность ареста Федотова. Также РАО заявило, что те средства, из-за которых были начаты следственные действия в отношении главы РАО, уже частично возвращены на счета организации, а полная сумма будет выплачена в ближайшее время.

06.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.11.2025 - 16:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация