Новости

Правительство хочет регулировать цены на гостиницы во время чемпионата мира по футболу

Правительство хочет регулировать цены на гостиницы во время чемпионата мира по футболу

Опубликована предполагаемая стоимость номеров в городах, где пройдут матчи.

Минкультуры подготовило проект постановления правительства о госрегулировании цен на гостиничное обслуживание в городах, принимающих матчи чемпионата мира по футболу 2018 г. и Кубка конфедераций – 2017, сообщается на сайте правительства.

Опыт Игр в Сочи показал необходимость данных мер, пишут авторы проекта: главные цели – обеспечить качество и доступность гостиничных услуг в период проведения чемпионата, не допустить необоснованного роста цен. Министерство предполагает, что регулирование затронет 4824 гостиницы и отеля (данные на 2013 г.).

На ЧМ-2018 приедут более 25 млн болельщиков и 53 000 участников, ожидает Минкульт (данные оргкомитета «Россия-2018»). Матчи должны пройти в 11 городах.

Самые дешевые номера будут в Казани, Саранске, самые дорогие – в Москве и Санкт-Петербурге (см. таблицу). В отелях категории «1 звезда» или «без звезд» номер обойдется в 1200 руб. в сутки в Саранске, в Санкт-Петербурге – в 2400–4000 руб., в Ростове-на-Дону и Москве – до 3600 руб. Апартаменты и номера высшей категории в 5-звездочных отелях будут стоить от 6400 руб. в Казани до 175 000 руб. в Москве.

Цены действительны на 2015 г. и являются конечными при прямой продаже и при перепродаже через агентства.

Это рабочий документ и цифры могут поменяться, предупреждает представитель министерства.

На время Олимпийских игр в Сочи самыми доступными были мини-отели и гостиницы категории «1–2 звезды»: в них можно было поселиться максимум за 2936 руб. (одноместный номер) и 4600 руб. (двухместный). Снять апартаменты в 5-звездочном отеле можно было за 13 000 руб., а обычный одноместный номер – за 8253 руб.

Цены определялись по формуле, включающей инфляцию за три года до утверждения проекта и соревнований, а также 10%-ный коэффициент, отражающий повышение спроса на гостиничные услуги в период проведения зрелищно-массовых мероприятий. Стоимость будет скорректирована, если инфляция за три года до проведения ЧМ превысит на 5% инфляцию за три года до утверждения этого постановления, следует из документа. По данным Росстата, инфляция за 2012–2014 гг. составила 24,4%.

Ограничение тарифов гостиниц – это очень опасная политика, передал через представителя руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Дэвид Дженкинс. Заявленные цены на «3 звезды» в Москве и Петербурге практически соответствуют средним тарифам прошлого года, т. е. там нет никакой «надбавки» за мероприятие, говорит представитель JLL. Приведенная стоимость на стандарты адекватная, в Петербурге номер стандарт в отеле «3 звезды» стоит 3500–5500 руб. в сутки, говорит гендиректор УК «Кронвелл менеджмент» Алексей Мусакин, но цены зафиксированы в рублях и непонятно, как они изменятся через 2–3 года при такой инфляции.

Любые попытки ограничивать цены являются давлением на рынок, установленные цены не будут релевантными в 2017 и 2018 гг., говорит директор по развитию другого международного гостиничного оператора. К обсуждениям надо подключать реальных участников гостиничного рынка – владельцев отелей, операторов и консультантов, а не просто на уровне чиновников назначать какие-то цифры, считает Дженкинс.

Евгений Федоров, Юлия Грибцова (Ведомости) Advertology.Ru

13.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2021 - 05:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация