Новости

Правительство хочет регулировать цены на гостиницы во время чемпионата мира по футболу

Правительство хочет регулировать цены на гостиницы во время чемпионата мира по футболу

Опубликована предполагаемая стоимость номеров в городах, где пройдут матчи.

Минкультуры подготовило проект постановления правительства о госрегулировании цен на гостиничное обслуживание в городах, принимающих матчи чемпионата мира по футболу 2018 г. и Кубка конфедераций – 2017, сообщается на сайте правительства.

Опыт Игр в Сочи показал необходимость данных мер, пишут авторы проекта: главные цели – обеспечить качество и доступность гостиничных услуг в период проведения чемпионата, не допустить необоснованного роста цен. Министерство предполагает, что регулирование затронет 4824 гостиницы и отеля (данные на 2013 г.).

На ЧМ-2018 приедут более 25 млн болельщиков и 53 000 участников, ожидает Минкульт (данные оргкомитета «Россия-2018»). Матчи должны пройти в 11 городах.

Самые дешевые номера будут в Казани, Саранске, самые дорогие – в Москве и Санкт-Петербурге (см. таблицу). В отелях категории «1 звезда» или «без звезд» номер обойдется в 1200 руб. в сутки в Саранске, в Санкт-Петербурге – в 2400–4000 руб., в Ростове-на-Дону и Москве – до 3600 руб. Апартаменты и номера высшей категории в 5-звездочных отелях будут стоить от 6400 руб. в Казани до 175 000 руб. в Москве.

Цены действительны на 2015 г. и являются конечными при прямой продаже и при перепродаже через агентства.

Это рабочий документ и цифры могут поменяться, предупреждает представитель министерства.

На время Олимпийских игр в Сочи самыми доступными были мини-отели и гостиницы категории «1–2 звезды»: в них можно было поселиться максимум за 2936 руб. (одноместный номер) и 4600 руб. (двухместный). Снять апартаменты в 5-звездочном отеле можно было за 13 000 руб., а обычный одноместный номер – за 8253 руб.

Цены определялись по формуле, включающей инфляцию за три года до утверждения проекта и соревнований, а также 10%-ный коэффициент, отражающий повышение спроса на гостиничные услуги в период проведения зрелищно-массовых мероприятий. Стоимость будет скорректирована, если инфляция за три года до проведения ЧМ превысит на 5% инфляцию за три года до утверждения этого постановления, следует из документа. По данным Росстата, инфляция за 2012–2014 гг. составила 24,4%.

Ограничение тарифов гостиниц – это очень опасная политика, передал через представителя руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Дэвид Дженкинс. Заявленные цены на «3 звезды» в Москве и Петербурге практически соответствуют средним тарифам прошлого года, т. е. там нет никакой «надбавки» за мероприятие, говорит представитель JLL. Приведенная стоимость на стандарты адекватная, в Петербурге номер стандарт в отеле «3 звезды» стоит 3500–5500 руб. в сутки, говорит гендиректор УК «Кронвелл менеджмент» Алексей Мусакин, но цены зафиксированы в рублях и непонятно, как они изменятся через 2–3 года при такой инфляции.

Любые попытки ограничивать цены являются давлением на рынок, установленные цены не будут релевантными в 2017 и 2018 гг., говорит директор по развитию другого международного гостиничного оператора. К обсуждениям надо подключать реальных участников гостиничного рынка – владельцев отелей, операторов и консультантов, а не просто на уровне чиновников назначать какие-то цифры, считает Дженкинс.

Евгений Федоров, Юлия Грибцова (Ведомости) Advertology.Ru

13.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация