Новости компаний

Samsung и Cheil штурмуют хит-парады

Samsung и Cheil штурмуют хит-парады

Компания Samsung Electronics, музыкальный лейбл Black Star и рекламное агентство Cheil Russia запускают уникальный проект, который даёт возможность любому пользователю глобальной Сети внести собственный весомый вклад в современную поп-музыку.

Центральная часть проекта  — интуитивно понятный видеоредактор, при помощи которого пользователям и предлагается сотворить свой клип. Банк редактора содержит 25 аудиовизуальных «сэмплов», которые можно миксовать между собой, каждый раз получая совершенно новый видеоряд и новую песню. И песня — это не просто бит, а видеоряд — не набор абстрактных клякс или анимированных фракталов. Всё значительно серьёзнее. На части песни, специально написанной артистом для проекта, было снято более полутора десятков микросюжетов с вариациями, каждый из которых является самостоятельным и законченным. Задача пользователей состоит в том, чтобы использовать этот материал в качестве своеобразных кубиков конструктора, и сложить из них свой собственный клип.

Все части-кубики, как и в обыкновенном детском конструкторе, идеально подходят друг к другу в любом порядке, количестве и последовательности. И с этой задачей артист, режиссёр клипа и креативное агентство, предложившее идею Clip&Snip, превосходно справились.

Впервые в истории российской поп-музыки Samsung и Cheil Russia перевернули одну из популярных маркетинговых механик буквально с ног на голову. Теперь не пользователь создаёт контент, который артист затем использует и перерабатывает, а наоборот. Музыкант и режиссёр вместе с командой профессионалов создали музыку и видео, которые каждый участник проекта использует в качестве материала для творчества.

Победитель проекта, который соберёт самые популярные клип и песню получит в подарок смартфон Samsung GALAXY A, увидит своё имя или никнейм в титрах, а также сможет похвастаться ротацией своей работы в эфире ТВ и радио. 

Комментирует Кирилл Соловьев, креативный директор Cheil Russia: «Проект для нас во многом беспрецедентный. В итоге у нас получилась большая имиджевая история, которая даёт пользователям совершенно новый опыт. Мы невероятно признательны нашему клиенту, Samsung Electronics, и за этот проект, и за проявленную в его реализации смелость. Было круто».

Над проектом работали

Samsung Electronics:

  • Светлана Миллина — менеджер по маркетинговым коммуникациям, руководитель группы
  • Елена Подольская — менеджер по маркетинговым коммуникациям

Музыкальный лейбл Black Star Inc.:

  • Виктор Абрамов – руководитель отдела создания контента
  • Дурсун Овезова – продюсер
  • Анастасия Баталова - стилист

Cheil Russia (креатив):

  • Кирилл Соловьёв — креативный директор
  • Николай Пынти — креативный директор
  • Дмитрий Щербаков — креативный digital-стратег
  • Александр Копыльцов — арт-директор
  • Ирина Филина — копирайтер
  • Ксения Кузьмина — руководитель отдела ТВ производства
  • Михаил Мень — продюсер
  • Надежда Сидорова — старший менеджер по работе с клиентами
  • Инна Просунцова — менеджер проекта

Focus Films (производство):

  • Сергей Шубин — режиссёр
  • Юлия Лобанкова — 1st AD
  • Владимир Ушаков — оператор
  • Татьяна Очинская — продюсер

10.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация